Телефон звонил,телевизор работал, в голове паника. Я проспала! Чайник свистит, я бегу на кухню, но спотыкаюсь о собственный чемодан. Черт с ним, с этим чайником. В аэропорту позавтракаю.
Одев розовую свободную блузку, я натянула штаны бежевого цвета, а сверху такой же пиджак. Свои непослушные светлые волосы я собрала в свободный хвост. Мой фиолетовый чемодан валялся среди пустого коридора. Вздохнув, я убрала выбившуюся прядь волос за ухо и протащила чемодан к выходу. Так, билеты. Билеты были в моей розовой сумочке через плечо. Хорошо. Я обула каблуки цвета кофе и оглядела квартиру.
Каждый день одно и тоже. Пустая квартира, в которой я все время пытаюсь навести уют. Хотя всегда понятно, что среди этого уюта не хватает одного, самого главного компонента - семьи.
******
Я успела в аэропорт. Прошла регистрацию и сижу, жду самолета. Как назло, все автоматы, все кофейни и простые закусочные были закрыты. Значит завтракать придется в обеденное время в Лондоне.
-Обьявляется рейс A114G-71.
Некоторые люди, сидящие в зале, взяа свои чемоданы, пошли к выходу. Это и мой рейс тоже, поэтому нужно поспешить. Хотя день у меня не задался с самого утра. Ненавижу начинать день с паники и волнения. Все должно быть тихо и спокойно. Надеюсь, хоть в самолете отдохну.
В салоне было множество людей, что было не протолкнуться. Зачем я только решила полететь на этот концерт? Может быть потому, что именно Майкл попросил меня приехать.
Только когда самолет начал набирать высоту, все наконец-то сели на свои места.
****
4 часа полета дались мне тяжело. Тем более, что в самолете разносили протухшую еду, и единственное, чем я могла довольствоваться - вода и крекеры в виде рыбок.Получив свой багаж, я вышла на улицу и стала искать свободную машину такси. Есть вариант, когда подъедет машина, попросить отвезти в ближайший отель.
Вдруг меня кто-то несильно схватил за предплечье.
-Мисс Тернест? - я обернулась и увидела человека, с ног до головы замотанного разными тканями, а на глазах очки. Человек снял очки и я узнала в этом образе Майкла,- Рад, что вы приехали, пойдем, я вас подброшу.
Так как на улице темнело, я еле различала фигуру Майкла, мелькающую среди других людей.
Он открыл дверцу автомобиля, пропуская меня вперед, затем, обойдя машину, сел сам.-Куда мы едем?- спросила я. Так как я ни разу не была в Лондоне, то легкая паника неизвестности охватила меня.
- Я думаю, в отелях сейчас неудобно, да и не безопасно. Столько людей хотят посетить мой концерт!*
---(*Концерт в Лондоне вошел в историю как концерт, собравший наибольшее число зрителей*)---
-И какие у вас идеи?
-Предлагаю вам переночевать в моем доме. Вы согласны?
От такого предложения я слегка опешила и не знала что ответить. Разве у меня есть выбор?
- Молчание - знак согласия,- слегка улыбнулся Майкл и посмотрел в окно,- Вот уже и приехали.
Когда мы вышли из машины, он осторожно коснулся своими пальцам моей ладони. Я вздрогнула, чувствовав теплоту его пальцев. Это же нормально, да? Мы не так долго знакомы, но я не хочу, чтобы он убрал руку. Что-то магическое и необьяснимое заставило меня ответить на этот жест, развернуть руку в его сторону.
На лице Майкла проскочила мимолетная смущенная улыбка, и он переплел наши пальцы. Мое сердце забилось быстрее, я глубоко вздохнула, чтобы унять свои эмоции.
Сзади шел охранник и нес багаж. Дом был двухэтажный, но довольно большой и уютный.
- Это ваша комната. Моя в другом конце коридора. Кухня напротив вашей комнаты. Душ и уборная на втором этаже,- на выдохе сказал Майкл и, отпустив мою руку, ушел.
Я осмотрелась. Довольно просторная комната. Сев на кровать, я достала билеты из сумки. Концерт завтра вечером, обратный билет на самолет только через неделю. Что я буду делать оставшиеся 5-6 дней?
Мой живот скрутило до тошноты, из-за чего не смогла устоять на ногах и придерживалась за комод. Надо что-то поесть, а то уже второй стрессовый день ничего не ем. Кухня напростив моей комнаты? Думаю, будет неуважительно заглядывать в чужой холодильник.
Уже позже полуночи. Может Майкл уже спит? Не могу же третий день голодать.
Подойдя тихо к холодильнику, я открыла его. Сколько еды! Даже у меня дома столько нет. Но, не буду наглеть, возьму маленькую баночку йогурта.
Сев за стол, я включила свет и увидела с другой стороны Майкла, сидящего сутуло и жующего большое ведро KFC.
Увидев меня, у него округлились глаза. Затем он сел ровно и предложил мне ведерко.Йогурт или жаренные куриные ножки и крылышки?
Я убрала йогурт и присела ближе к Майклу, запустив руку в ведерко. Он улыбнулся.
-Вижу, вы с самого утра ничего не ели.
-Хуже, со вчерашнего обеда,- засмеялась я, а Майкл за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
Любовные романыВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...