12 лет.
мне было 10 лет, когда я узнала, что папа ушел из семьи. Я была ужасно обижена на жизнь, ненавидела за это себя, маму, весь мир. Спустя время у нас в семье появился отчим, который после заменил мне отца.
Но, не смотря на это, я всегда скучала по встречам со своим отцом. И однажды, я увидела его на улице. Он был похож на алкаша, которого заботила только выпивка. Ни мои успехи, ни мои болезни и душевные проблемы не были ему важны. Опухшее лицо, истощенные от курения зубы и огромное эго. Так можно было описать моего отца. Тогда, в свои 12 лет я поняла смысл и правила жизни.
Поняла, что нужно отпускать. Отпускать, как бы сложно тебе не было, как бы не болело твое сердце от этой потери...
-----
-Аделин, пойми... я не могу врать тебе, а тем более скрывать такое.
-Ты... ты ее любишь?- мой голос показался мне довольно хриплым, словно от слез. Я подняла взгляд на Майкла, надеясь услышать "нет"..
-Да,- шумно выдохнул он, чувствуя передо мной вину,- прости, я понимаю, что...
-Не нужно извинений. Я понимаю, сердцу не прикажешь,- сказала я и горько ухмыльнулась про себя,- кто она?
- Лиза Мария Пресли,- было видно, Майкл очень нервничал, что когда говорил, перебирал свои волосы.Я улыбнулась, скрывая ноющую боль в груди.
- Что ж... если ты действительно ее любишь... Я желаю удачи. В туре, в любви,- на последнем слове мой голос предательски дрогнул. Я, развернувшись и подарив мимолетную улыбку, ушла.
"В любви".. Это она будет лежать с ним в пастели, а не я. Это она будет смеяться с ним от групых шуток его знакомых. Она будет его целовать, любить...
От этих мыслей мое сердце словно сжалось, а слезы полились с такой силой, что даже салфеткой их не остановить. Да я и не собиралась.Еле дойдя до дома, не видя дороги в размытых от слез глазах, я скатилась по стене и заплакала навзрыд. Не было никогда подобного чувства. Чувства, что тебя предали, променяли, забыли...
Но я не буду лезть, разрушать их пару, ведь Майкл с ней счастлив, а его счастье важнее моего.
*спустя 4, 5 месяца(простите, что перескакиваю, но Аделина все это время грустила и "училась" жить без него)*
Возможно это покажется странным, но у меня появился парень.
Он довольно милый, красивый и воспитанный интеллегентный молодой человек. Только чего-то в нем не хватает. Нет того ощущения, что это твоя родная половинка.
Но он мне нравится, и тем не менее, помимо хорошего парня, он мой друг. Редмонд работает со мной уже 3 года, столько же я его знаю.
Не сказать, что наши отношения изменились, после моего соглашения стать его девушкой. Мы стали чаще гулять по парку, ужинать в кафе и просто хорошо проводить время. И я уже стала привыкать к тому, что Редмонд может поцеловать меня при всех, не спрашивая. К сожалению или же к счастью, дальше поцелуев у нас не заходило.
***
Я стояла в своем кабинете и просматривала папки. Телевизор я нарочно не включала, так как именно сейчас там показывают, как Майкл живет в Неверленде со своей женой.
А что было бы, если бы я не ушла тогда, отпустив Майкла?
"- Нет, пойми, я люблю тебя! Не бросай меня! Чем я хуже нее?"
Да-а-а, Майкл бы все равно остался с Лизой, а я опустилась бы в его глазах.
Мои мысли прервал стук в дверь.
-Делин, смотри! Я достал два билета на шоу завтра вечером!- Редмонд ворвался в мой кабинет, размахивая двумя яркими бумажками.
-Что за шоу?
-Одна популярная группа будет выступать в одном популярном ночном клубе!
-Ох, прости, но я не любитель клубов и такой же музыки.
-мда.. как я сразу не подумал,- почесал затылок он,- что ж, пойду туда с другом!
-Замечательно,- я слегка улыбнулась, радуясь, что он нашел с кем пойти вместо меня.
Он обвил мою талию руками и поцеловал. Что ж, беру свои слова обратно, я к этому не привыкну.
Я положила руки ему на плечи, отвечая на поцелуй.
Редмонд расстегнул две мои пуговицы на блузке. На миг мне показалось, что это был Майкл.Нет, я не могу так. Я отстранилась от него и, застегнув пуговицы, отошла, смущенно смотря вниз.
-Ты все еще его любишь?- это прозвучало из его уст словно утверждение, а не вопрос.
-Да..- прошептала я, поджимая губы.
- Я не дурак, понимаю. Сердцу не прикажешь,- сказал он и повисла давящая тишина,- ну, что?.. Друзья?
-Друзья,- я подняла на него глаза и улыбнулась.
Если же вначале у меня были мысли, что мне в жизни нужен мужчина, хороший и интелегентный, то чейчас я окончательно поняла, что это будет лишь мукой для меня, для моего сердца. И что я даже спустя это время люблю Майкла Джексона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...