- Принцесса Персефона! Принцесса Персефона! Там...
Запыхавшийся советник с грохотом ворвался в тронный зал. Он вытер пот со лба и направился ко мне.
Преклонив колено и отвесив поклон, советник протянул свиток.Ах, всего лишь уведомление о новом пленнике. В свитке говорилось, что чужеземный посланец затевал государственный переворот в королевстве. И делал он это прямо на главной площади у дворца. Я цокнула языком. После того, как мой отец - Король Орион ІІІ тяжело заболел я взяла на себя ответственность крон-принцессы королевства Риголь. Такой поворот событий подтолкнул другие царства к завоеваниям. Видимо, эти дураки были уверены в том, что женщина не сумеет постоять за свои земли. Однако, их уверенность теперь кормит червей.
- Отведи меня к нему.
Советник вздрогнул и запротестовал. Его морщинистые руки дрожали, а глаза бегали из стороны в сторону.
- Принцесса Персефона, вам не нужно...
Я ловко выташила свой меч и приставила к горлу седовласого старика. В его и без того напуганных глазах, теперь читалась паника. Я могла видеть в них своё отражение.
- Любые попытки причинить вред мне или моему королевству будут пресечены лично мной и этим мечом.
Меч снова скользнул в ножны. Я улыбнулась старику, но в голосе были слышны нотки металла.
- Отведи меня к заключённому.
* * *
День начался с приключений. Я, принц Кас, прибыл в королевство Риголь, чтобы заключить альянс между странами. Но был ограблен. Стащили...моего пажа...Дельфиус - мой первый и единственный друг. Ему одному, как сыну одной из женщин моего отца было позволено всюду сопровождать наследного принца. Когда я очутился на главной площади прямо возле дворца Риголь и начал спрашивать народ о Дельфиусе - меня поймали и бросили в темницы. Я был заключён всего на несколько минут, пока не пришла она...
Я был наслышан о ней - воинственной и величественной крон-принцессе Риголь - Персефоне. И восхищался ей. В нашей стране женщины брезговали всем, что касалось военного дела. И то, что она передо мной не склонила головы и меч в её белоснежной руке не дрожал - привело меня в восторг. Изумрудные глаза принцессы были прикованы ко мне. И хоть веяло от неё холодом, я не мог отрицать того факта, что влюбился в Персефону.
Девушка кинула мне желтоватый свёрток бумаги.
- То, что указано здесь правда?
Я развернул мятую бумагу и прочёл нацарапанные каким-то грамотеем слова. Затем сложив в четыре раза листок, протянул обратно сквозь железную решётку.
- Это бред.
Несколько секунд мы просто сверлили друг друга взглядом.
- Выпустите его. - наконец сказала принцесса и отвела меч в сторону. - Я поверю тебе, но приготовься к худшему, парень.
Я надул щёки. Она меня за кого вообще приняла? Но я буквально чувствовал тяжёлый взгляд стражников-орков позади меня. Я ускорил шаг, сравнявшись с Персефоной. Девушка шагала очень быстро и я едва поспевал за ней.
- Миледи...Куда мы направляемся?
Девушка выгнула бровь, но ответила.
- На казнь.
Я остановился, а принцесса рассмеялась.
- Не делай такого лица, я пошутила.
Я бы сказал ей, что это было совсем не смешно, но завидев её улыбку, я готов был простить ей тысячу таких шуточек.
- Как тебя зовут? - Персефона замедлилась и закинула голову назад.
- Принц соседнего королевства, Кассиопей. Для Вас, миледи, просто Кас.
- Просто Кас...И что же ты на самом деле творил на центральной площади?
- Искал своего бесполезного слугу.
- Эй, Кас, единственный бесполезный здесь ты. - донеслось до меня из другой камеры. Я обернулся на знакомый голос. Передо мной сидел Дельфиус с недовольной миной. Персефона переглянулась со мной. Я пожал плечами.
- А вот и причина моего заключения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
FantasyМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..