Утром солнце вновь заняло свою позицию. Деревья зашелестели, выражая негодование. Их шум разбудил Лоррейн. Она приняла сидячее положение и оглянулась по сторонам. Дельфиуса не было.
— Ну, и хорошо.
На самом же деле, ей было немного обидно, что парень оставил её. И в то же время стыдно, ведь она сама его прогоняла. Девушка фыркнула и потянулась на ветке, широко зевая.
— Уже проснулась? — донёсся голос снизу.
Девушка встрепенулась, едва не рухнув с ветки, и посмотрела вниз. Дельфиус махнул ей рукой, мол, спускайся.
— Завтрак почти готов!
Когда парень скрылся за ветками дерева, Лоррейн засмеялась, приглушая смех ладонями.
— Вот же ж, глупый человек. — сквозь смех прошептала Лори.
Девушка заплела волосы в высокий хвост и спрыгнула с места ночлега. Вдохнув свежего воздуха, Лори почуяла запах жареного мяса. В животе заурчало. Девушка заметила около дерева костёр и куски мяса на вертеле. Рядом сидел Дельфиус, обжаривая еду со всех сторон.
— Добро утро. Как самочувствие? — спросил он, внимательно осмотрев девушку с ног до головы.
— Это был мой вопрос.
— Да, ладно тебе. Я в полном порядке.
И в доказательство этого, Дельфиус вновь помахал ей раненой рукой. Парень подошёл и укрыл Лоррейн плащом. Девушка потрогала ткань — она была тёплая и плотная. Лори заметила, что Дельфиус тоже укутан в такой же.
— Где ты их достал?
— Неподалёку есть деревня. Там и выменял.
— Почему ты остался? — вдруг спросила Лоррейн, сверля парня холодным взглядом. Дельфиус вздохнул.
— Я ведь уже объяснял. За тобой ведётся охота. Как бы тебе не нравилось уединение, шансы выжить одной невелики.
— Одиночество меня устраивает...
"Я всем сердцем желаю, чтобы нашёлся тот, кому удастся достучаться до меня...", думалось девушке на самом деле. Вот только она никогда не скажет этого вслух.
— ...Уходи, пока не поздно...
"Останься..."
Дельфиус молчал. Нет, он не и думал поддаться уговорам девушки. Парень считал, что если она действительно так самоуверенна, то остаться с ней — единственный выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
ФэнтезиМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..