Страница XVIII. Прощание

14 4 0
                                    

Персефона медленно поднялась с пола, словно её подняли, как марионетку за ниточки. Она стояла неподвижно, смотря в одну точку, не моргая.

Королева Фью поняла, что план прошёл идеально. Осталось только убрать с пути мальчишку-эльфа. Девушка взмахнула рукой и сотворила деревянное копье. С наконечника капнула зеленоватая капля. Фея прицелилась и метнула копье в Кассиопея. Парень успел отклониться, но остриё всё же успело резануть его плечо. Кас скривился от боли, и схватился за рану.

— Яд? — сквозь зубы процедил он, пытаясь остановить кровь.

Королева кошачьей походкой подошла к Персефоне. Девушка по прежнему не шевелилась. Фью аккуратно прикоснулась к лицу эльфийки ладонями, наклонилась к её губам и прошептала:

— Теперь я твоя хозяйка. Моим первым приказом будет... — Фью облизнула свои острые зубы и покосилась на Кассиопея, отравленное тело которого постепенно тяжелело. — ...убей его.

Фея ухмыльнулась, но поняла, что Персефона не двинулась с места.

— Эй, ты что меня не слышала! Выполняй приказ!

Но Персефона была всё так же неподвижна.

— Бесполезная кукла!

Эльфийка подняла руку и замахнувшись дала пощёчину Фью. От силы удара фея отлетела на добрые пару метров и врезалась в стену.

— Моя цель — запереть врата демонов. — произнесла Персефона и указала пальцем на Фью. — Ты — помеха. Любые помехи принадлежат устранению.

Ошалелая Королева поспешно поднялась с пола, прижав руку к ушибленному месту. В её зелёных глазах отражались страх и боль.

Кукла Персефона начала медленно сжимать кулак. Кассиопей услышал крики Королевы. Она корчилась и извивалась на полу. Её руки и ноги были плотно прижаты друг к другу, словно были связаны верёвкой. Эльфийка продолжала сжимать ладонь. Эхом отразился хруст костей и крыльев.

Яд по телу Кассиопея распространялся слишком быстро. Последним, что он слышал, пребывая в сознании,  топот чьих-то ног и громкий крик.

— Жимре цииватиакде!

* * *

В бреду, Кассиопею снились кошмары. В них Персефона становилась бесчувственной куклой, вновь и вновь убивая его, Амбер, Мастера. Он пытался что-то сказать ей, но девушка не слышала. Только грустно смотрела, мерцающими от слёз глазами.

Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя