Рассказ Амбер заставил меня задуматься над вопросами, которые прежде меня не волновали. Зачем нам дана жизнь? И что значит просто существовать в этом мире?..
- Во времена войны Небес и Ада, Богини пожертвовали своими телами, создавая Ключ. Этот артефакт должен был запереть всех демонов на отдельном острове. Во время ритуала Богиням помешали. Когда заклинание прервалось тела многих из них были уже мертвы. Одну из них пленил прошлый король острова. Оставшиеся Богини, во главе с Лориэль придумали план.
На создание сосуда для Ключа им не хватило бы сил. Лориэль пошла в обход. Богиня поместила Ключ от мира демонов в погибающую эльфийку, которая тогда сражалась на их стороне. Это сработало. Эльфийка запечатала демонов, но её тело не выдержало такой сильной магии. Она начала исчезать вместе с остальными Богинями. В свои последние мгновения Богиня Лориэль наблюдала, как погибшая эльфийка, вновь возродилась, приняв новый облик. Но она уже не была живой. То, что поддерживало её существование была магия Богинь.
Прошло несколько тысячелетий. Богиня Лориэль вернула своё тело. Вместе со стражем Орионом они отправились на поиски Ключа.
Они нашли его уже с новым обликом маленькой девочки. Эта девочка не понимала, что с ней происходит. Она смеялась и веселилась как обычный ребёнок, но иногда, играя, девочка могла разрушить пространство вокруг себя. В конце концов, сосуд погиб...И вновь возродился в уже более взрослом обличье. Лориэль наблюдала за такими перерождениями несколько столетий. Сосуды Ключа были отрешёнными от мира и просто продолжали существование с бесконечными возрождениями в случае уничтожения оболочки. Некоторые из них, жыли как обычные люди, иногда теряя рассудок, разрушая всё вокруг. С каждым разом сила и мощность магии возростала.Лориэль и Орион пытались отыскать способ прекратить неконтролируемые выплески магии от которых и погибали сосуды. Богиня разрушила один из них, и не давая времени на восстановление переместила в специально созданную куклу.
Это, отчасти, сработало. После смерти Ориона, Лориэль, покидая наш остров оставила куклу своим детям. Кукле стёрли память о её истинном обличии, позволяя обрести эмоции. Богиня дала нам наставление: "Храните Ключ до тех пор пока Врата мира демонов вновь не откроются. Когда же это случится, и она вновь исполнит своё истинное предназначение - уничтожьте Ключ." Наша семья из поколения в поколения стирали память кукле, вкладывая в её голову ложные воспоминания о детстве. Персефона на самом деле - не больше чем кукла, созданная Богиней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
FantezieМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..