Страница XXIV. Шаг в будущее

13 4 0
                                    

Моя маленькая принцесса...Так обращалась к девочке мама. Лори всё ещё помнит прикосновения её рук, нежных и тёплых. Холодными вечерами мама укрывала девочку тёплым одеялом и пела колыбельную. Сейчас, из памяти Лори уже стёрлись слова этой песни. Иногда девушка напевала себе под нос мелодию и долго не могла вспомнить откуда она.

Маленькая Лори запомнила запах своей мамы — она пахла шалфеем и мятой. Как и полагается травнице. Мама девочки помогла многим демонам подняться с кровати. Лори помнила её улыбчивое лицо, пышные волосы цвета осенней листвы и простое лёгкое платье.

Папа всегда говорил, что его дочурка вся в маму, такая же добрая и сообразительная. Лори помнила, что после тяжёлой работы вся семья собиралась около камина. Отец читал книгу, а девочка и мама сидели, обнявшись друг с другом, рядом с ним и внимательно слушали. Лори не пропускала ни единого слова.

А потом одним из вечеров счастье сгорело как лист бумаги. Девочку разбудила мама и взяв на руки вынесла из комнаты. Тёплые руки матери стали холодными и сильно дрожали. Женщина металась по дому в поисках тайного места, где можно было бы оставить Лори. В дверь громко постучали. Отец стоял перед дверью. Его лицо было сосредоточенным, но в глазах читался страх. Мама открыла старый ветхий шкаф. Завернув девочку в толстое одеяло с головой, она бросила её внутрь. Толком не понимая, что случилось, Лори пыталась открыть шкаф, но мама не дала ей это сделать. Её зелёные глаза выражали беспокойство. Женщина поднесла палец к губам и девочка послушалась.

— Лиз...Он близко. — донёсся до Лори голос папы.

Дверь с грохотом слетела с петель. За ней стояло чудовище. Так тогда казалось девочке. Алые, налитые кровью, безумные глаза зверя сверкнули.

— Уходи, немедленно!

— Конечно...— чудовище с хриплым голосом надрывно кашлянул и засмеялся. Лори разглядела, что он был ранен. На его брюхе кровоточила рваная рана. — Я уйду после того, как выполню задание. Георг, ты предал нас...Кх...А ты знаешь чем тебе это грозит.

— Ваал, постой ты...Кха...

Даже не выслушав отца Лори рука чудовища вонзилась прямо в сердце мужчины, вырывая его. Лори услышала крик матери, а затем глухой стук. Затем всё стихло.

Когда Лори вылезла из укрытия и увидела тела родителей её губы застыли в немом крике.

Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя