Страница VI. Выбор

32 8 0
                                    

Когда Хэлси принесла мне зеркало я и впрямь себя не узнала. Мои каштановые вьющиеся волосы стали прямыми, цвета лепестков сакуры. А зелёные глаза смешались с фиолетовым оттенком. Вместе с изменениями, дерево исцелило все оставшиеся раны и двигаться теперь стало лёгче.

Я дотронулась до лица и охнула.

- Для чего это?

- За тобой охотятся генерал демонов Азгалод. После встречи с ним никто не выживал. Но ребята из отряда не только смогли спасти тебя, но и едва не изгнали в мир демонов. Правда, не без потерь...

Дверь зала раскрылась. В дверях показался тот самый парень. Завидев меня, он округлил глаза и присвистнул.

- Ого...Хэлси, может и меня превратишь в божественное создание неземной красоты?

Хэлси состроила рожицу Касу и помахав мне рукой вышла из зала. Я долго сверлила взглядом закрытую дверь, чувствуя неловкость. Кас присел рядом со мной и протянул яблоко.

- Держи.

Я осторожно взяла его. Повисло молчание. Только хрустальный перелив листьев нарушал тишину.

- Хэлси мне всё рассказала. Спасибо, что спас меня, Кас...

Парень почему-то с удивлением взглянул на меня. Его ярко-синие глаза выделялись на смуглой коже, и сверкали как у волшебной птицы. Издавна считалось, что дроу - тёмные эльфы - жестокая раса, которая без зазрения совести могут убить. Но когда я смотрю на этого парня, я вижу перед собой добродушного человека. Эльфа, который спас меня после всего, что я ему наговорила. Он больше походил на взрослого ребёнка, чем на убийцу.

- За эти два месяца демоны разрушили больше половины королевства. Теперь их штаб в замке Риголь.

- А мой отец?

Кас покачал головой.
Внутри меня всё похолодело. Меня впервые бросило в дрожь перед лицом врага. И это значило, что мне не справиться в одиночку.

- Мне рассказали, что тогда у вас многих убили демоны.

- Да...После того, как невесту Дельфиуса убили, он ушёл из отряда.

Вскочив с места, я сжала кулаки. Я почувствовала прилив невероятной энергии. Мне вдруг захотелось стереть с лица демона Азгалода усмешку, с которой он взирал на меня. Тогда я приняла решение, которое изменило мою жизнь.

Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя