Страница VIII. Амбиции юной девы

30 5 0
                                    

- Когда я его встретила, он почему-то срочно послал меня за тобой, Перси. Что-то случилось?

Амбер обернулась ко мне с беспокойством на лице. И когда я отрицательно покачала головой, вампирша улыбнулась.

- Вот и отличненько.

Я почувствовала, что сердце кольнула вина перед ней.

- Амбер, прости, я не смогла ничего сделать.

- Забудь. Ты же не думала, что я буду злиться на тебя за это. Ты сделала всё, что было в твоих силах. Не вини себя, пожалуйста. Договорились?

- Угу.

Я заметила Кассиопея издалека. Видимо он и вправду волновался. Парень расхаживал с важным видом около небольшого домика, иногда останавливаясь и поправляя непослушную прядь волос.
Завидев нас, он помахал нам и пошёл навстречу. Вручив мне пакет с одеждой, он проводил меня до двери. Я слышала тихие шепотки Каса и Амбер. Эти двое, кажется, сговорились.

Я достала одежду. Она выглядела совершенно новой и относительно простой. Быстро переодевшись, я подошла к большому зеркалу у стены. Было трудно свыкнуться с этим цветом волос и глаз, но если не зацикливаться на этом...

В дверь постучали.

- Переоделась?

- Да. - откликнулась я, отходя от зеркала в центр комнаты.

Кас и Амбер залетели внутрь. Девушка закрыла дверь на замок и наложила чары "Безмолвия" на всякий случай.

- Готово! - кивнула Амбер парню и уселась на диван.

Кассиопей осмотрел меня с ног до головы и довольно ухмыльнулся, что насторожило меня. Он схватил меня за обе руки и провёл к дивану.

- Что он хотел от тебя?

Амбер тоже навострила уши, серьёзно уставившись на меня. И под таким давлением на мою нескромную особу я сдалась, рассказав им обо всём, что случилось. Кас покачал головой.

- То, что Мастер - демон знают немногие. Он не подпускает к себе никого. Некоторые из наших даже не знают его в лицо. Я слышал, что Мастер раньше правил королевством, но не более.

- Значит, он планирует восстание против демонов за то, что его брат решил забрать власть? - рассуждала Амбер. Но я была несогласна.

- Амбер, бывший король хочет вернуть себе трон. Он будет использовать все методы. Не исключено, что вся организация "Нить Ариадны" - его марионетки, которым он сможет с лёгкостью промыть мозги.

Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя