Поселение ундин было дружелюбным к девушке. Несмотря на то, что она отличалась от других никто не косился ей вслед, перешёптываясь. Наоборот, Лори стала центром всеобщего восхищения. Ундины редко покидали свои жилища, выбираясь на поверхность и считались одними из самых дружелюбных народов на острове. Поэтому, их заинтересовала девочка-дракон. Когда они узнали, что Лоррейн жила в дебрях, то единогласно предложили остаться с ними. Лори была очень счастлива такому отношению, однако оставаться здесь означало подвергать жителей опасности. Она рассказала Дельфиусу не всю правду. Дни пролетали. И каждый раз девушка проводила их в беспокойстве, ожидая погони короля. Вечером к ней всегда заходил Дельфиус, иногда он приносил с собой вкусности или рассказывал истории. Лоррейн казалось, что улыбка никогда не сползает с его лица. И таким людям она не могла доверять полностью. Кто знает, что скрывается за милой улыбкой Девушка сжала в кулаке золотистую вещицу, сосредоточено вглядываясь в потолок. Она понимала, что ей нужно уходить чем быстрее, тем лучше.
И вот, одним утром её опасения сбылись. Лори разбудил звук трубы, предзнаменовавший явление свиты его величества. Она подскочила, как ужаленная, проверила нож, спрятанный под платьем на бедре и хотела было бежать. Как в комнату зашёл Дельфиус с серьёзным, не предвещающим ничего хорошего, взглядом. Парень поманил её пальцем за собой. Делать было нечего. Лори решила доиграть роль сбежавшей из под венца невесты.
Девушка послушно шагала вслед за Дельфиусом. Когда они приблизились к воздушному куполу, который позволял королю и его слугам дышать под водой, сердце Лоррейн тревожно забилось. В голове перемешались разные идеи побега, но ни один из них не был надёжным. И вот она уже стоит перед королём. Он улыбается в свои тридцать два зуба и облизывает губы. Девушку передёрнуло.— Как благородно с вашей стороны привести её добровольно.
Дельфиус крепко сжал запястье Лори. Его взгляд был направлен на одного из рыцарей. Тот держал руки на горле маленькой ундины и усмехался, сжимая пальцы.
— Отпусти ребёнка. — сказал Дельфиус и толкнул девушку вперёд так, что она не устояла и упала на колени.
Король, явно насмехаясь над ними, подал знак воину и тот швырнул маленькую девочку в сторону. Один из жителей сразу же забрал ребёнка и унёс по дальше от рыцарей. Вслед удалился и Дельфиус, даже не взглянув на девушку.
Лоррейн не сердилась на поступок юноши. Очевидно, что он сделал это, чтобы спасти заложника, к тому же ещё девчонку. Рыцарь поднял Лори за волосы с земли. Девушка зашипела от боли.
— Где он? — спросил король, схватив её за подбородок. Но Лоррейн не отдала бы эту вещь даже под угрозой смерти. Она оскалилась и плюнула Величеству в лицо. За что получила пощёчину.
— Ты обманула меня уже дважды. Помнишь, когда тебя поймали на месте преступления? Ты выкрутилась, предложив взамен силу и власть. Надо было свернуть эту белую шейку ещё тогда, когда ты умоляла взять тебя в жёны. На этот раз, я получу всё от тебя, что хотел...
Король противно ухмыльнулся и приказал стражам заковать её в кандалы. Рука Лори потянулась к кинжалу. Но тут она услышала грохот и крики рыцарей, что держали её. Позади стоял Дельфиус, как всегда, улыбаясь.
— Ты вернулся?
— Ты же теперь одна из нас.
Этой фразы было достаточно, чтобы почувствовать прилив счастья. Лоррейн кинулась ему на шею.
— Задержи дыхание на сколько сможешь. — шепнул Дельфиус ей на ухо. Лори кивнула. Всё произошло очень быстро. Девушка только заметила как к ним бросились рыцари короля, размахивая мечами. Парень вытащил её из воздушного купола. Они оказались под толщей воды, на самом дне. Дельфиус поплыл на поверхность, потянув за собой девушку. Пока они пытались спастись, Лори заметила кровоточащий порез на плече парня. Видимо, задело при побеге.
Наконец, они выплыли на поверхность. Но это было только началом их пути...
(Б О Н У С)
Лоррейн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
FantasíaМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..