Страница Х. Метка демона

32 4 0
                                    

Дни пролетали быстро. Работа в кафе Мэри не была сложной и я легко справлялась. Каждый вечер перед закрытием, женщина рассказывала мне интересные истории из её жизни. Оказалось, что раньше Мэри участвовала в битвах, но после ранения оставила поле боя. Кассиопей был ей как сын. Мэри не раз упоминала, что хоть с виду он и выглядит обычным разгильдяем, но у него очень доброе сердце. И работа наёмника даётся ему с большим трудом.

Ко всему прочему мои сны становились всё чётче и ярче. Каждый раз в них я едва не погибала. Меня преследовал огонь, землетрясение, шквал воды, убийцы, демоны. И каждый раз звучал тот голос с приказом найти ключ. Вот только я и понятия не имею о чём он твердил.

Когда я рассказала об этом Мэри и Амбер они посчитали это стрессом. Обосновывая все те жуткие ведения моей смерти, недавними событиями. Но голос, который звал меня был очень знакомым. Словно я уже где-то слышала его.

- Эй, Персефона! Заснула?

Мэри помахала передо мной рукой и я оторвалась от размышлений.

- Кассиопей и Амбер ещё не вернулись? - поинтересовалась я.

Мэри загадочно улыбнулась мне, подмигивая.

- Они должны вернуться к вечеру. Ничего страшного не случиться с твоим принцем. Они всего лишь на разведке.

Я фыркнула, выражая полное несогласие со словами хозяйки кафе.

- Нужен он мне. Я за Амбер переживаю. Нужно было идти с ними. - вздохнула я. Но всё же не могла нарушить обещание.

Дверь с шумом распахнулась. На стенах погасли камни, мигнув напоследок тусклым светом. Мэри встала передо мной, заслонив видимость. Но перепутать его с кем-то другим было невозможным.

- Здравствуй Мэри. Я одолжу твою подопечную на пару минут?

И не дожидаясь ответа демон, щелчком пальцев, перенёс нас в ту самую комнату. Это было самым неприятным, что могло случиться. В чёрно-алой комнате ничего не изменилось. На секунду я подумала, что Мастер умеет останавливать время и поспешно зарыла эти мысли в дальний ящик.

Мужчина медленно прошёл половину комнаты и остановился около портрета. Его лицо посветлело, а губы растянулись в лёгкой улыбке.
Демон развернулся ко мне.

- Маленькая пташка...Кошмары мучают?

Я оцепенела, широко раскрыв глаза. Откуда он мог знать о моих снах?

Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя