Дебри в южной части острова были самым страшным местом. Кто входил туда — больше не возвращался. Путешественники говорили, что там живут огромные чёрные гончие, которые могут за один раз сожрать парочку рыцарей. Торговцы рассказывали, что в Дебрях бродят злые духи, пожирающие души. Жители поселений, около странного леса, часто слышали по ночам то крики, то смех, доносившиеся оттуда. Они верили, что в Дебрях даже время течёт по другому и сочувствовали каждому герою, решившему их покорить.
На самом ли деле, покрытое тайнами место, было настолько ужасным?
"Определённо, да!", думала девушка, и из последних сил продолжала бежать. Под ногами хрустели ветки и хлюпала грязь. Девушка отчаянно пробиралась сквозь заросли и болота, не сбавляя темп. Шипы ранили её кожу, оставляя на ветках капли крови.
— Чёрт!
Пытаясь перепрыгнуть через колоду, девушка зацепилась рваным платьем за сучок и грохнулась наземь. Порвав остатки подола, она быстро поднялась. По пятам за ней гнался охотничий зверь королевства — живоглот. С его пасти стекали слюни, а на месте глаз горели синие огни. Учуяв запах крови, зверь громко зарычал.
Израненные руки и ноги ужасно болели, в глазах плыло, а сердце так и выскакивало из груди. Корсет, когда-то пышного, бального платья, не давал свободно вдыхать. Казалось, ещё пару метров и девушка просто потеряет сознание и станет закуской зверя. Прорвавшись через кусты растений, она увидела перед собой небольшое озеро.
— Нет...Нет, пожалуйста...Только не это!
Девушка вдруг почувствовала на себе взгляд зверя. От мыслей, что её жизнь прервётся вот так, ноги девушки сами понесли её в глубину озера. Она делала небольшие шаги назад. Мокрый песок под ногами проваливался. И вдруг исчез. Не ожидав, что мелководье закончиться так быстро, девушка даже не успела набрать в лёгкие воздух.
Болтыхаясь в воде, она пыталась выбраться на поверхность, но её лишь затягивала глубже. Теряя сознание от недостатка кислорода, девушка, как сквозь сон видела, что перед ней кто-то появился. Вдруг к её губам прикоснулось что-то тёплое. Девушка резко вдохнула, её тело уже не тонуло, а словно парило в воде.
От удивления, что всё ещё жива, она не сразу заметила своего спасителя. Поддерживая девушку за талию, парень с светло-синими волосами в высоком хвосте, добродушно улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
Viễn tưởngМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..