Страница XXI. Жизнь ради мести

15 4 0
                                    

После того, как Лоррейн и Дельфиус покинули озеро, они побежали в Дебри, скрываясь в  чаще из терновых кустов и высоких стволов деревьев. Тяжело дыша, они оба осели на землю, спиной друг к другу.

— Теперь...Может, расскажешь мне правду?

Дельфиус почувствовал, как девушка задрожала. Несколько минут они молчали. Лоррейн колебалась, принимая решение, а парень не хотел быть настойчивым. Это была её жизнь. Он не собирался требовать от неё рассказа, который ей неприятен по каким-либо причинам. Правда, он волновался за Лори. То, что король отправил за ней королевского живоглота, а потом явился сам не предвещало ничего хорошего.

— Я родилась на острове Демонов. — вдруг заговорила девушка, вспоминая свою прошлую жизнь на острове. Эти воспоминания не приносили ей особой радости, но давали силу бороться дальше. — Когда портал приоткрылся мне удалось выбраться. Это был шанс, данный судьбой. Так, я считала. Меня привела сюда неутолимая жажда мести. Кое-кому придётся заплатить за всё то, что я пережила на острове. Я ищу человека, который разрушил мою жизнь. И он ответит за годы моего одиночества. Мне не нужно кровопролитие, мне нужна справедливость. Я уже потеряла мать и не могла оставить всё как есть. Я горевала несколько месяцев. Пока не осознала, что с меня достаточно нытья. Слабость не поможет мне отомстить. Поэтому придумала историю про бедную девушку-изгоя, живущую в Дебрях. Это помогло мне выжить. И действовало отлично. До сих пор.

— Да, проблемы твоё второе имя.

— Неважно... — отмахнулась Лоррейн и покосилась на рану парня. Без лишних разговоров, она достала нож и отрезала кусок своего платья. Быстро и ловко девушка перевязала Дельфиусу рану.

— Сколько у тебя скрытых талантов? — удивился парень, разглядывая плечо.

— Больше, чем ты можешь себе представить. Я жила одна много столетий. — усмехнулась Лори и оглянулась вокруг. — Надо идти. Тот толстяк, возомнивший себя великим королём, вскоре снова спустит с цепи живоглота. И тогда нам не уйти невредимыми.

Вдруг солнце начало плавно и быстро заходить за горизонт. Вслед за ней появился полумесяц луны. Девушка чертыхнулась. Такое часто случалось. Солнце и луна устраивали своеобразные гонки когда им вздумается.

— Плохо дело. Слушай, ты можешь залезть на это дерево?

Лори указала на высокое, с огромными ветками дерево, что разрослось корнями в несколько метров.

— Могу. Так, что не смотри на меня, как на умирающего. У меня тоже есть пару секретов.

— Расскажешь?

— Когда-нибудь.

— Когда-нибудь...— протянула по слогам девушка.

Взобравшись на дерево, они улеглись на одной из веток и договорились спать по очереди. Первой дежурить вызвалась Лоррейн. Её глаза слипались, но она хотела чтобы раненый спутник отдохнул перед завтрашней дорогой обратно домой. Все эти годы девушка путешествовала в одиночку. И даже если она тайно желала провести как можно больше времени с кем-то вроде Дельфиуса, девушка ни за что бы в этом не сказала.

— О чём ты думаешь так нахмурившись?

— Почему не спишь?

— Не хочется. Мне всё кажется, что ты что-то замышляешь. — парень настолько был прав, что Лори даже предположила, что он умеет читать мысли или же у него просто прекрасно развита интуиция. — О, я угадал?

— Да. — подтвердила девушка. Скрывать это не было смысла. — Я должна быть одна. Это мой путь, моя месть. Уходи обратно в поселение и защити их. Вдруг король вновь наведается туда.

Мокрые, длинные волосы Лоррейн прилипали к её телу. Из-за этого девушку бил озноб. Лори несколько раз чихнула. Дельфиус заметил её дрожь, и пропустив мимо ушей пламенную речь Лори, подвинулся к ней ближе.

— Лучше ты поспи. Нам завтра ещё нужно найти еду и нормальное оружие.

Лоррейн хотела возразить, но передумала. Глубоко в душе она была рада такому решению парня. А вот здравый смысл по прежнему желал отправить упрямца обратно домой. Девушка сжала маленький тканевый мешочек с украденным из сокровищницы короля артефактом. Треть пути пройдено. Дело оставалось за малым...

 Дело оставалось за малым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя