Страница XXIII. Меч в камне

15 4 0
                                    

Где-то в тоннелях города Святых.

— Давай пошевеливайся!

Лоррейн повернула голову назад, с пренебрежением смотря на пыхтевшего Дельфиуса. Тоннель и в самом деле оказался тоннелем — слишком узким, слишком тёмным, слишком-слишком маленьким для человеческого роста. Тут и муровать не нужно было.

— Вот когда превратишься обратно, тогда и поговорим. — пробормотал Дельфиус, пробираясь вслед за драконом.

— Раздражаешь.

Пусть Лоррейн и подгоняла парня, осыпая его неласковыми словами, она не убегала далеко, а спокойно ждала каждый раз, когда он отдыхал. В руке у Дельфиуса светилась карта. И судя по данным они уже близко.

— Лори...А как мы собираемся пролезть с мечом обратно? Стража быстро узнает, что Калибурн исчез. И это если не учитывать того, что они могут находиться прямо в той комнате.

Лоррейн проигнорировала вопрос парня и подбежала к стене, посмотрев наверх.

— Здесь! Дельфиус, а ты чего смотришь? Открывай.

— Проигнорила...— прошептал он себе под нос и полез к Лори.

Наверху свисали железные поручни. Дельфиус схватился за них и уперевшись ногами в пол, насколько это было возможным, сдвинул каменную плиту в сторону. Вынырнув из тоннеля и вдохнув свежего воздуха, он осмотрелся. Прямо перед ним возвышалась лестница, охраны нигде не было.

Парень подтянулся и выбрался наружу. Затем помог Лоррейн.

— Всё чисто. Идём дальше. — прошипела Лори и побежала по лестнице вперёд. Дельфиус поплёлся за ней.

Казалось эта лестница нескончаемая. Лоррейн была уже на несколько ярусов выше. Вдруг Дельфиус услышал крик и лязг. Парень побежал наверх как тут мимо него пролетели два рыцаря и с шумом грохнулись на самый нижний ярус. Дельфиус удивлённо посмотрел наверх.

Когда парень зашёл в комнату, он увидел серебряный меч в камне с переплетённой рукояткой и эфесом напоминающим два крыла. На его лезвии были выгравированы символы Богинь. Рядом с ним стояла Лоррейн, уже в человеческом облике, только на её кожи иногда проблёскивали чешуйки.

В изумрудных глазах девушки вспыхивали радостные искры. Она уже на полпути к своей цели. Лори схватилась за эфес и попыталась вытянуть. Но меч не поддавался. Девушка хотела разрушить камень, но все осколки, что откалывались от глыбы возвращались на место. Всё это занимало доли секунды.

Осознав, что ей не вытянуть меч, Лоррейн осела на пол. Губы мелко задрожали, золотые пряди волос скрывали слёзы, что стояли в глазах девушки. Но она старалась не плакать.

Дельфиус подошёл к мечу и попытался вытянуть его. Но и у него ничего не вышло.
На вершину башни прибежала стража во главе со статным мужчиной. Его голубые глаза с сочувствием смотрели на девушку.

— Как же так? Я ведь...Этот меч был моей последней надеждой.

Стражники сделали шаг вперёд, но мужчина остановил их движением руки.

— Дитя, — прозвучал его мягкий голос. — Ты пришла сюда в поисках оружия для отмщения. Калибурн, святой меч, к сожалению, не создан для этого.

— Разве меч не используют в битвах? — раздался приглушённый голос Лоррейн. Мужчина не ответил. Дельфиус молча поднял её с пола и поддержал за талию. Осознание того, что Калибурн не сможет помочь в достижении её цели сильно расстроило Лори. Она едва держалась на ногах, а глаза утратили прежний блеск и потускнели.

— Меня зовут Брамхэль. Я глава города Святых. Здесь вы сможете найти ночлег. Я проведу вас. — сказал незнакомец.

— Спасибо, но, честно говоря, я ожидал не такого радушного приёма. Мы ведь пришли выкрасть Калибурн. — ответил Дельфиус.

Мужчина засмеялся.

— Вы думали, что мы запрячем вас в темницу, а после казним? Сальвия создан для людей, которые нуждаются в помощи. А этой девочке помощь необходима.

Оказалось, что город Святых состоит из одного огромного дворца в форме круга. Внутри него раскинулся сад с огромным деревом. Его кристальные листья переливались звоном.

Пока они шли по коридорам замка вслед за Брамхэлем, Дельфиус о многом раздумывал.

"Что же такое произошло с ней? Если этот меч так много значил для неё...И кто этот человек про которого говорила Лори?"

Целая куча вопросов к девушке накопилась в его голове. Но сейчас было не лучшее время спрашивать. Дельфиус обеспокоенно посмотрел на Лоррейн. Она шла вслед за ним, опустив голову вниз.

Брамхэль привёл их к одной из резьбленных дверей.

— Эта комната в вашем распоряжении. Можете оставаться здесь сколько хотите.

Мужчина пошёл дальше, но вдруг окликнул Лоррейн.

— Девушка-дракон, я хотел бы поговорить с тобой. Ты окажешь мне такую честь?

 Ты окажешь мне такую честь?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя