Ранним утром Кас привёл меня на тренировочную площадку. Но я не ожидала увидеть около него толпу народу с Амбер во главе. Девушка размахивала руками, подбадривая меня. Я вздохнула. Всё же это была Амбер. Сейчас нужно сосредоточиться на битве. Кассиопей стоял, опираясь на огромный меч, который никак не подходил худому и долговязому парню. Кассиопей заметил мой взгляд и расплылся в улыбке. Видимо он чувствовал себя более чем уверенным в победе.
Я приняла боевую стойку. Амбер вышла на середину арены и объявила о начале соревнования. Кассиопей вытащил из земли меч и...исчез.
В следующую секунду он оказался у меня за спиной. Я едва успела отразить атаку. Мой меч скользнул по клинку, создавая искры. Обычно с такими мечами не выгодно вступать в ближний бой. Он будет замедлять движения.
Я рванула с места, подпрыгнула оказавшись над парнем и замахнулась. Кассиопей в тоже время одним ловким движением выбил мой клинок. Меч отскочил и вонзился в землю, завибрировав от удара.
Зрители зааплодировали Кассиопею.- Ты точно сильнейшая в королевстве? - с сомнительным видом взглянул на меня парень.
Я покраснела от негодования, признавая неудачу. Забрав свой меч, я покинула арену, желая провалиться под землю. Это уже третий проигрыш за все мои годы. Кас нагнал меня на полпути до моего временного месторасположения.
- Прости, за те слова.
- Это был честный бой. Не беспокойся, я выполню свою часть уговора.
- Поцелуешь меня?
Я закатила глаза, а парень усмехнулся, закидывая меч на плечо. Я бросила заинтересованный взгляд на клинок.
- Несмотря на твой внешний вид, ты хорошо управляешься с ним.
- Я более чем уверен, что ты победила, если бы я дрался на кинжалах.
- Уже пытался?
- Да. - кивнул парень. - И провалил задание. В тот день у меня с собой тоже были кинжалы.
Я остановилась и обернулась на Кассиопей.
- Это значит, что ты и не хотел меня убивать?
Парень лишь загадочно улыбнулся. Моё мнения на его счёт изменилось. Кас пришёл во дворец, к Жестокой принцессы, практически безоружный признаться в своих замыслах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
FantasyМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..