После того, как Брамхэль оставил их наедине, девушка почувствовала себя неловко.
Парень видимо чувствовал себя также.— Здравствуй. — его голос был звонким и мелодичным. Лоррейн подумала, что вероятней всего он пользовался большой популярностью у местных девушек.
— Да...— пробормотала Лори. Вдруг девушка схватила его за руку, сильно встряхнув.— То есть, привет!
Поняв, что она делает явно что-то не так, Лори отпустила руку парня. Щёки мгновенно вспыхнули.
Такого никогда не случалось рядом с Дельфиусом или другим парнем. Она впервые смутилась от одной лишь фразы.Лоррейн услышала смешок, но парень прижал ладонь к лицу, чтобы заглушить его. Девушку кольнула обида и она посмотрела на него, встретившись взглядом.
— Прости...— парень всё ещё пыталась успокоиться. — Так со мной ещё никто не здоровался.
Лоррейн надула щёки, и стала похожа на злого хомяка, чем вызвала ещё один приступ смеха у парня. Но потом она сама поняла, как глупо выглядела и улыбнулась.
Успокоившись немного, он представился.— Меня зовут Миклео. Приятно познакомиться, Лоррейн. Я надеюсь тебе здесь очень понравиться.
— Господин Брамхэль рассказал? — скептически выгнув бровь спросила Лори.
— Да...— сдался Мико. — Ты же его знаешь...
Вдруг из-за ближайшего дерева вынырнули головы нескольких девушек, которые мило щебетали между собой, посылая парню томные взгляды. Судя по тому, что несколько раз Лоррейн слышала имя нового знакомого, девушка была права на счёт популярности парня.
А вот сам Мико рад не был. Он схватил Лори за ладонь, что было неожиданно для самой девушки, и потащил к лестнице на второй ярус сада.
— Пошли, покажу моё любимое место в этом городе.
И не дожидаясь ответа Лоррейн, утащил её за собой.
Они пришли в библиотеку. Столько книжек Лори не видела нигде. Ей стало немного неуютно. Единственное, чему девочка научилась без родителей было владение мечом. Лоррейн была настолько поглощена планами мести, что и не пыталась научиться чему-то новому. А теперь её амбиции постепенно вылезают ей боком. Девушке было интересно, что скажет Миклео, узнав что она не умеет читать. Но парень, похоже, не замечал смятения Лори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
FantasíaМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..