Страница XVI. Западня

20 5 0
                                    

Лодка взмыла в небеса. Внизу мельтешили зелень листьев и разноцветные горстки цветов. Персефона высунула голову за борт, в тайне восхищаясь видом. Время близилось к закату. Небо на горизонте окрасилось в тёплые, алые тона, а полукруг солнца напоминал девушке диковинную корону. Краем глаза Персефона заметила блеск на высоком дереве. Его верхушка расположилась как раз в середине солнечного диска. Девушка подскочила, наклоняясь вперёд.

— Что там? — окликнул её Кас.

Персефона хотела было рассказать про загадочный блеск, но фея смерила эльфийку таким пронзительным взглядом, что девушка вмиг отказалась от этой идеи. Видимо, не она одна заметила странное блистание.

Лодка остановилась возле одного из деревьев. Оно было толще и выше остальных, сияло миллионами огней. Прямо на стволе располагались перламутровые ворота, словно они были сделаны из раковин и жемчужин.

Фея спрятала крылья и открыла дверь. Персефона и Кас заглянули внутрь. Как и ожидалось, дерево оказалось королевскими покоями. А быть в комнате феи означало попасть в комнату, засыпанную золотом, украшениями, различными вещами — нужными и не совсем. На стенах размещалось множество зеркал в рамках, украшенных драгоценными камнями. Из-за такого количества блеска, не сразу можно было заметить саму королеву. Фью развалилась на троне, свесив ноги и болтая ими в воздухе, как дитя.

— А вот и вы! Наконец-то, дождалась! — захлопала она в ладоши.

Эльфы переглянулись. Никто не ожидал увидеть на месте королевы маленькую девочку. Фью заметила удивление на их лицах и окутала себя крыльями. Уже через секунду на них взирала неземной красоты (как и полагалось феям) девушка. Её длинные, рыжие волосы переливались, как алмаз на солнце. В зелёных глазах затаился некий огонёк безумного веселья. Заострённые уши, вздёрнутый нос и пухлые алые губы...Она была королевой, которая могла завоевать что угодно, будь это королевство или простой человек. Даже Персефона не могла отвести глаз от Фью. Королева фей расправила прозрачные голубоватые крылья и подлетела к гостям, рассматривая их по очереди.

— Так-так-так! — проговорила она, остановив свой взгляд на Персефоне. Фея взяла её за подбородок, поднимая голову девушки повыше. Вторая рука Фью потянулась к грудной клетке девушке. Ногти феи превратились в острые когти. Персефона, почувствовав неладное, хотела вырваться, но не могла и пальцем пошевелить — она всё ещё смотрела в зелёные глаза феи.

Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя