— О! Уже вернулся, Дельфиус? Быстро ты. Что это?
Лоррейн лежала на кровати, листая книгу. После того, как она вернулась от Брамхэля, Дельфиус выглядел обеспокоенным. Но едва он заметил улыбку на лице девушки — тоже повеселел. Но спросить её о некоторых вещах не судилось.
Когда Лори рассказала ему о просьбе Брамхэля, парень нехотя поплёлся к нему.— Глава города передал мне эту шкатулку со словами: "Верни шкатулку своему другу Кассиопею. Но не открывай её. Думаю, он будет безгранично рад такому подарку Богинь". Сказал он это и выпихнул меня из комнаты. Так, что думаю нам придётся на время разойтись, Лори.
Стараясь не показывать грусть, Лори кивнула и закрылась книгой, делая вид, что история в ней очень увлекла.
— Но я обещаю вернуться за тобой!
— Угу. Можешь не торопиться. — буркнула Лори, прикрывая улыбку книгой.
В тот же вечер Дельфиус покинул город, а Лоррейн согласилась немного пожить в Сальвии.
— Лоррейн ты дракон, но что-то мне подсказывает, что ты так и не научилась контролировать свою силу. Так ведь? — спросил девушку Брамхэль, состроив важную мину, что не очень подходила этому весельчаку.
— Признаться честно, да. Меня учил один старик, но потом произошли некие события и мне нужно было снова бежать...
— Понятно. Тогда я возьму твоё обучение на себя. Ты ведь знаешь, что сейчас происходит? Совсем скоро печать острова может разрушиться.
— Не все демоны такие плохие, как про них здесь рассказывают.
— Некоторые из них хотят вернуть былое расположение. И самые опасные из них Аббадон и Азгалод — бывший король и его брат. Говорят, они уже здесь.
— Вы правы, Брамхэль. — ответила Лори. — Я смогла выбраться вместе с Азгалодом и его армией, замаскировавшись одним из пехотинцев. Но вот не видела никого похожего на Аббадона. Если вспомнить, то никто из населения острова не видел бывшего короля демонов.
— Тем более. Нужно подготовиться к битве. Они не оставят этот остров если их просто вежливо попросить.
Девушка рассмеялась, представив такой расклад. Особенно смешной в её воображении рисовалась рожица Азгалода. Но тут Лоррейн вспомнила про ещё одного демона, за которым и гонялась все эти годы. Ходили слухи, что он тоже выбрался с острова Демонов.
— Господин Брамхэль, а вы знаете что-нибудь про демона Ваала?
Мужчина кивнул и хлопнул в ладоши. Перед ним появилась книга. Брамхэль полистал её, бормоча имя демона и остановился на одной из страниц.
— Вот. Ваал был великим адским герцогом ещё при первом короле. Он демон вероломства и обмана, а также выполнял грязную работу за короля и пожирал сердца предателей.
— Вот как. — прошептала Лоррейн, вспоминая смерть отца. Она так и не выясняла, что же её папа сделал, раз Ваал расценил его поступок, как предательство. Девушка даже не помнила как отец был связан с Ваалом.
— Не переживай. — сказал Брамхэль и потрепал девушку по голове. Она засмеялась. Это тоже напомнило Лори про семью. — А сейчас, я хочу тебя кое с кем познакомить.
Мужчина повёл девушку в огромный сад. Все его деревья были различных форм и размеров, а их листья звенели на ветру и переливались на солнце. Сад не пустовал. Наоборот, здесь собрались и взрослые, и маленькие детишки. Они играли в прятки и весело смеялись, а взрослые непринуждённо общались между собой, приглядывая за детьми. Девушке подумалось, что очень здорово в детстве жить без забот, не волнуясь о том как выжить в мире, где всё идёт не так, как хотелось бы.
И сейчас она точно знала, что положит конец играм демонов с жизнями других. Хотя девушка не надеялась на то, что сможет спасти всех. Это было бы глупо.
Витая в своих мыслях, Лори и не услышала как её звал Брамхэль.
— Лоррейн, всё хорошо?
— Да. — кивнула девушка и наконец заметила, что перед ней стоял парень. Он выглядел как точная копия Брамхэля в молодости. Только цвет глаз был не голубым, а ярко синим, словно сапфиры. Да и очков он не носил.
— Так, как у меня очень много дел, я не смогу показать тебе всё в этом городе. Поэтому, представляю тебе своего сына... — мужчина подтолкнул их друг к другу. — Знакомьтесь, дети мои, знакомьтесь!
Брамхэль похлопал сына по плечу, а девушку вновь потрепал по голове и ушёл, насвистывая весёлую мелодию, тем самым оставляя ребят в неловком положении.
— Здравствуй! — отозвался парень.
— Да. То есть, привет!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
ФэнтезиМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..