Несколько минут все прибывали в полном молчании. Королева Фью помешивала чай, стараясь не встречаться взглядом с Кассиопеем. Лишь изредка, она посматривала на Перси, и когда последняя улыбалась в ответ, тут же отворачивалась.
— Ваше величество, мы принесли её.
Фея, что была проводником Каса и Персефоны, подлетела к Фью. В её руках был квадратный свёрток, покрытый плотной тканью. Через неё можно было заметить плавные мигания. Персефона переглянулась с Касом. Парень пожал плечами и уставился на коробку.
Королева ловко сдёрнула ткань и перед взором гостей появился стеклянный сосуд, внутри которого, мерцала зеленоватым цветом корона. Персефона хотела прикоснуться к ней, но сразу же получила по рукам от феи-стражницы.
— Пускай. Уже всё равно. — отмахнулась от неё Фью. Стражница лишь цокнула языком, но промолчала.
— Это Корона Терния? — поинтересовалась эльфийка, не отрывая глаз от реликвии.
Королева устало вздохнула и достала корону. В руках феи драгоценность видоизменилась — стала более изящной, похожей на венок.
— Эта Корона выбирает следующих правителей нашего королевства и принимает наиболее подходящую форму, под стать владельцу. Если она мерцает, как сейчас, значит грядёт опасность.
Девушка передала "венок" в руки Персефоны. Эльфийка осмотрела вещицу с разных сторон.
— Красиво...
Кассиопей настороженно посмотрел на корону. Он знал, что "Проклятым реликвиям" не спроста дали такое имя. Все они были особыми заклинаниями, которые приобрели форму. Такие реликвии создавались великими чародеями для каждого клана отдельно. Даже у демонов она есть — Коса Бездны. Однако, она давно потеряна.
— Даже природа неспокойна. — нахмурилась Королева. Её обличье вновь изменилось на маленькую девочку. — Приближается буря...
— Долг Королевы Фей защищать поданных и реликвию. Именно поэтому уровень твоей магической силы превышает даже нас. — подытожил Кас, добавив в конце, ухмыльнувшись. — Только ты глупая и не умеешь предугадывать события наперёд.
Девочка озлоблено зыркнула на парня, а Персефона толкнула его локтем в ребро. Ей хотелось уладить всё мирно. От этой мысли эльфийка почувствовала прилив энергии — она никогда раньше не задумывалась о благе других рас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
FantasyМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..