Страница VII. Мастер

33 7 0
                                    

Портал перенёс нас прямо на окраину лагеря повстанцев. Внизу расположились дома. Люди суетились, бегая туда-сюда с оружием, свитками и вещами. Слышались крики распорядителей, рыки животных и звон наковальни. В центре строений находился столб света. Его лучи взмывали вверх и создавали купол, на стенах которых можно было заметить искорки. Я приблизила к ним руку, но Кас остановил меня.

- Я не собиралась их трогать...Просто, этот барьер показался мне знакомым.

Мастер без тени эмоций на лице ответил:

- Заклинание богинь. Наш лагерь никто не заметит, если только уровень силы гостя не будет превышать магию заклинания.

- Значит от демонов это место не защищено?

- Вы весьма умны, юная леди. - Мастер посмотрел на меня своими бездонными чёрными глазами. - Но пока я здесь, этому месту ничего не грозит. А сейчас прошу пройти со мной в штаб-квартиру.

Мастер подал мне руку. Я не без тени сомнения приняла его приглашение. Поведение мужчины меня смущало. В нём была какая-то неясность, и я не могла разглядеть его ауру. Не знаю, специально или нет, но он скрывал её от меня. Кассиопей сделал шаг ко мне, хватая за другую руку. Выражение его лица выдавало беспокойство. Я улыбнулась и тут же прижала уши. Шипящий, нечеловеческий голос Мастера снова прорезал тишину.

- Кассиопей, сходи за одеждой для нового воина в твоём отряде.

Кас не сразу выпустил мою руку. Однако, ему не оставалось ничего, кроме как подчиниться своему предводителю. Мастер стукнул тростью и я почувствовала, что мои ноги отрываются от земли. Мы подлетели к столбу света, после чего Мастер прошептал "Сэкройот". Белое сияния на мгновения стало алым. Мужчина потянул меня за руку внутрь.

Штаб-квартира тоже не отличалась яркими красками. Почти всё здесь было чёрных и красных оттенков. И образ Мастера подходил этому месту. Я поёжилось. Такое количество чёрной магии было неприятным светлому эльфу. Естественно, мы от такого не умирали, но представьте себе скрежет когтей по стеклу. Вибрации исходили от всего, что находилось в комнате. И меня передёргивало каждый раз, когда они достигали моих ушей.

- Неприятно? Это ничего. Мне нужно узнать кое-что. Демон, который хотел убить тебя. Как он выглядел?

Я сощурилась и вновь вздрогнула. Теперь уже из-за Мастера. Его чёрные глаза сменили цвет на алый, а губы скривились в ухмылке. Ворон на плече мужчине оглушающие каркнул, словно насмехаясь надо мной. Завидев, что я молчу, улыбка сползла с лица Мастера. Он сжал руку в кулак и крикнул.

Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя