Страница XXVII. Подарок Богинь

16 5 0
                                    

В то время, как Лоррейн осталась на попечение Миклео, Дельфиус отправился обратно в "Нить Ариадны".

Он не думал, что когда-нибудь вернётся туда. Мысль о том, чтобы покинуть организацию появилась у него уже давно. Но Шэйли была поистине предана своим товарищам и Мастеру. С её слов, девушку спас именно он, когда она свалилась с ног прямо перед магическим барьером. Мастер приютил её и дал работу, а позже Шэйли обучилась и военному ремеслу.

Дельфиус несколько раз предлагал ей уйти, и каждый раз получал отказ. Шэйли постоянно злилась, когда речь заходила о побеге.

В день её смерти, они были на одной из миссий. Парень до сих пор винил себя в том, что не успел спасти девушку.Он никогда не забудет, как демон пронзил Шэйли мечом. Помнил холод её кожи и помутневшие глаза, смотрящие перед собой.

Иногда она снилась Дельфиусу. Всё было таким реалистичным — её рана на груди, кровь, стекавшая по одежде и остекленевшие глаза. Мёртвая девушка смотрела на него с немым вопросом, читавшемся в её некогда сияющих, нефритовых глазах: "Почему ты не спас меня?"

Каждый раз Дельфиус просыпался в холодном поту, со слезами, которые скатывались по щекам. Он вернулся в поселение, пытаясь скрыться от кошмаров, что преследовали его. Но даже это не помогло.

Появление Лоррейн в его жизни помогло парню ненадолго забыться. Возможно, это и послужило причиной тому, что Дельфиус не хотел отпускать её.
И это было эгоистично с его стороны. И вот после всего этого он снова возвращался в организацию.

С тех пор, как он был здесь в последний раз, внешне ничего не изменилось. Но атмосфера была не такая же, как раньше. Первым делом, Дельфиус решил поприветствовать госпожу Мэри.

Когда он зашёл внутрь кафе, то увидел своего старого друга. Кассиопей с удивлением смотрел на вошедшего парня. Дельфиусу на секунду показалось, что и в нём что-то изменилось — исчез тот ребяческий блеск в глазах, а взгляд стал пронзительней и холодней обычного. И всё же когда Кас увидел Дельфиуса он махнул ему рукой, подзывая к себе.

— Добро пожаловать обратно в ад! — сказал Кас и сострил. — Оставь надежду всяк сюда входящий.

— И тебе привет.

— Что же такого случилось, коль ты решил вернуться?

По тону Кассиопея было ясно, что он всё ещё не простил внезапное исчезновения Дельфиуса. Поэтому парень решил не тратить время на объяснения и перейти сразу к делу.

— Недавно, я побывал в городе Святых, Сальвии.

— Исповедаться решил? — ухмыльнулся Кас. На самом деле ему было не до шуток. После того, как вместо Персефоны он обнаружил фарфоровую куклу, мир вокруг него замедлился, а потом резко двинулся вперёд. Бывало, он не спал ночами, сидя в библиотеке, пытаясь найти способ оживить девушку.
"...после того, как я погибну, найди меня вновь..."
Эти слова Персефоны не выходили из его головы.

— Не надо ёрничать, Кас. — отозвался Дельфиус. — Глава города Брамхэль дал мне это, — парень достал фарфоровую шкатулку и положил её на стол, за которым сидел Кассиопей. — Он просил передать это тебе, не открывая. И ещё говорил, что эта штука — подарок Богинь. Теперь, я могу уйти.

Кассиопей застыл, всматриваясь в шкатулку. Он вздохнул и прикоснулся к её поверхности. Это было необъяснимым чувством. Но парень точно знал, что внутри...

Кассиопей потянулся к крышке и медленно открыл. Во все стороны брызнул яркий свет. Кас приоткрыл глаза и увидел сияющий шар. Он метнулся со стороны в сторону, а после вылетел в окно.

Парень вскочил и побежал вслед за ним. Дельфиусу ничего не оставалось как последовать за другом.

Шар привёл их к дому Каса. Когда Дельфиус забежал в дом, то увидел парящую в нескольких сантиметрах от пола девушку. Нежно-розовые волосы парили вокруг неё ореолом, как и белоснежное платье. Она смутно напоминала ему кого-то, однако он не мог вспомнить кого же. Сияние исчезло. Девушка повалилась вперёд, но Кассиопей успел её подхватить.

— Персефона...

Девушка медленно открыла глаза и встала на ноги. Она взглянула сначала на Дельфиуса, после на Каса и обняла последнего, уткнувшись носом в его плащ.

— Кассиопей, ты всё-таки спас меня...

— Кассиопей, ты всё-таки спас меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя