Страница XI. Сон

32 6 0
                                    

Обратно в дом, я бежала со всех ног. Некоторые из поселения всё ещё видели во мне врага и с намешкой кричали что-то вслед, пытаясь поддеть меня колкой фразой. Обычно, я одаривала их холодным взглядом и они умолкали. Сейчас же, я их едва замечала. Проскочив мимо кафе госпожи Мэри, я завернула за угол, крепко сжимая бархатную обложку талмуда.

Хлопнув дверью, я заперла её на ключ. Увесестую книгу положила на стол и с опаской открыла её. Как и говорил Мастер, страницы зашелестели перед мои носом. Я внимательно наблюдала за волшебной книгой. И вот страницы застыли, представив моему взору отдельный раздел книжки. Чёрными чернилами в верху неё было выведено красивыми буквами «Проклятые реликвии».

Сердце в груди застучало быстрее. Я сделала глубокий вдох, положив руку на грудь. Впервые я почувствовала волнение не перед боем, а перед чтением книги чёрной магии.
Такое волшебство принадлежало демонам и другим существам из их мира. Существам, порождённым Богинями, запрещалось использовать чёрную магию на себе или на окружающем пространстве. Вспомнив про странный символ на запястье, я вновь скосила взгляд на руку.

"Демоническое око" всё ещё красовалось на самом видном месте. Порыскав по ящикам стола, я вытянула небольшой кусок ткани и обернула им запястье. Не нужно об этом знать Амбер и Касу. Тем более, что последний имеет дурную привычку вести себя, как мой...папочка. Куда бы я не пошла, он будет рядом. Он должно быть уже догадался, что я замечаю подобные выходки, но виду не подавал. Да, и я постепенно начинаю привыкать к его дурачествам. Ведь теперь, когда он ушёл на разведку за пределы "Нить Ариадны" мне не хватало его. Как не прискорбно это признавать, но госпожа Мэри была права. При этои всём, я не собиралась разводить ванильные сопли. Сейчас мне нужно сконцентрироваться на поиске ключа к разгадке моих снов.

Закончив с повязкой, я вернулась к книге, которая покорно ждала меня, иногда шелестя страничками, словно живая.

- Надеюсь, что хоть ты сможешь объяснить мне то, что творится со мной.

Желая пригладить страничку книжки, я прикоснулась к пергаменту. Буквы под моими пальцами, словно лианы, обвились вокруг моей ладони и затянули внутрь.

Всё произошло в мгновенье ока. Передо мной, вместо книги оказалась каменная стена, на которой горел факел. Длинный проход уходил вглубь. Он не был освещённым и оттуда доносились крики и рыдания. Пока я приходила в себя, то увидела высокого мужчину в чёрной мантии. Он смотрел прямо перед собой, наверняка заметив меня. Его алые глаза сузились и я приготовилась к худшему. Ведь свой меч, я оставила в комнате. Мужчина прошёл сквозь меня. Пребывая в лёгком недоумении, я обернулась, но увидела лишь полы плаща.

Мои пальцы прошли сквозь стену, когда я хотела прикоснуться к ней. Вдалеке, был всё ещё заметен волшебный огонёк того мужчины. И я решила последовать за ним.

Я не сомневалась в том, что это проделки чёрной магии. Обычные книги, не затягивают людей в свои миры в прямом смысле этого слова.

Мы шли сквозь темноту недолго. Двое рыцарей, у кованной двери, поклонились мужчине и отворили замки. Я проскользнула следом и застыла, едва сдержав крик.

Комната была наполнена железными клетками. В них томились множество различных существ. Все они были изранены, у некоторых не хватало конечностей или крыльев, на синяках и ссадинах, на месте кандалов, запеклась кровь. Я чувствовала её едкий запах в перемешку в мертвячиной. В клетках томились даже дети. Они были худыми, их глаза болезненно сверкали, губы плотно сжаты - не было сил кричать...

Мужчина скинул плащ, и я узнала в его лице черты Мастера. Но абсолютно точно, это был не он. Этот демон выглядел старше и опаснее. Его глаза горели кровавым цветом, а на губах играла безумная ухмылка. Я вспомнила...Мужчина напоминал мне демона, который едва не лишил меня жизни - Азгалода.

Мужчина напоминал мне демона, который едва не лишил меня жизни - Азгалода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хроники Богинь: Возрождение ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя