После странного ведения Персефона рассказала о нём друзьям. Ей показалось странным то, как они отреагировали на рассказ. Кас старался не встречаться с ней взглядом, а Амбер и вовсе отвернулась. Позже ляпнув про важные дела вампирша покинула дом. Персефона и Кас остались наедине.
- Я что-то не то сказала? - уткнувшись в одеяло, спросила Перси.
Кассиопей ободряюще улыбнулся.
- Нет, всё нормально. Это хорошо, что ты рассказала об этом нам, а не...Мастеру.
Парень кинул беглый взгляд на запястье девушки и она поспешно спрятала руку под одеяло. Её терзало множество мыслей. Почему её друзья ссорились? Зачем Мастер дал ей книгу, которая может показывать такие страшные вещи? И где ей найти тот самый Ключ, что от неё требует знакомый голос?
- Персефона...- Кас опустился рядом с кроватью на колени, так, что их лица теперь оказались на одном уровне. Выразительные, голубые глаза парня напомнили Персефоне звёздное небо, которое она так любила созерцать с окон замка. Но вслух девушка такого не сказала. Кассиопей нежно взял её за руку и поднёс её к своей щеке. - Если тебя что-то будет беспокоить расскажи мне.
- Ты сейчас говоришь страннее, чем обычно.
Кас издал смешок, заставив Персефону тоже улыбнуться.
- В любом случае, я всегда на твоей стороне.
После этих слов, парень оставил её в комнате, пожелав спокойной ночи на прощание. Но в эту ночь девушка не могла уснуть. Перси не хотела увидеть один из тех снов, где она вновь и вновь умирает. Амбер всё ещё не пришла. Её поведение обеспокоило эльфийку. Раньше она никогда себя так не вела, не отворачивалась от неё, не уходила без объяснений. Кажется Персефона уже забыла, как выглядело лицо Амбер без улыбки.
Несколько раз девушка порывалась пойти к Кассиопею. Но чувство неловкости каждый раз её останавливало. Она много думала о своих чувствах к нему и про любовь, знакомую ей из любовных романов, которыми она зачитывалась в библиотеке, в тайне ото всех. Но не могла представить себя и Кассиопея на месте героев.
В голове бедной девушки поилось столько мыслей, что она едва не сходила с ума, не зная за какую ей хвататься. В итоге всю ночь Персефона не сомкнула глаз, а на утро вскочила по первому звуку горна.
Наспех пригладив растрепавшиеся волосы, девушка выбежала во двор. Она планировала пойти к госпоже Мэри и объясниться. Ведь вчера, после того случая, она не появлялась в кафе.
- Госпожа Мэри! Ой...Мэри! Простите, что вчера...Ох!
Женщина выбежала из соседней комнаты и сжала Персефону в крепких объятьях. Заодно и проверила целы ли её руки и ноги.
- Персефона, деточка! Как же я перепугалась когда этот проклятый демон забрал тебя!
- Так вы знали об этом? - округлила глаза эльфийка.
Архимаг пренебрежительно хмыкнула.
- К моему сожалению...Но не будем об этом! Присаживайся! Сегодня ты посетитель. Скоро должен прийти Кассиопей. У меня к вам новость!
Мэри шмыгнула в дверной проём и через несколько минут Персефона наслаждалась вкусным завтраком.
- Это оффень ффкуффно! - пробормотала девушка с набитым ртом.
Мэри увидев это заулыбалась и пододвинула к ней чашку чая, а потом пошла за "тайным заданием".
Кассиопей пришёл уже после завтрака. Выглядел он не очень. Парень тоже не спал этой ночью. После разговора с Персефоной, он пошёл в библиотеку, где всю ночь искал статьи, посвящённые войне Небес и Ада. Эльф пытался отыскать хоть что-то, чем можно запечатать демонов без угрозы жизни Персефоны. Широко зевнув он вновь улёгся девушке на колени и тут же заснул. В этот раз Персефона не стала его тревожить. То ли из-за воображения, то ли из-за смущения, сердце девушки забилось быстрее.- Ах, юность! Как она прекрасна! Как сейчас помню, я и тот прекрасный рыцарь, который пленил меня своим благородством и силой.
От неожиданности Персефона вскочила с места и Кассиопей свалился на пол.
- Какого чёрта? - донеслись откуда-то снизу возглас юноши.
Мэри принесла с собой карту и записку. И когда все успокоились женщина разложила карту на столе, а записку отдала Кассиопею.
- "Срочно! Передать лично в руки архимагу Мэри. - зачитывал парень вслух. - Госпожа Мэри, как королева народца ши, прошу Вас прислать ко мне двоих воинов вашей организации. А именно, Кассиопея и Персефону. Я гарантирую их безопасность. Королева Фью."
Глядя на наши недоверчивые мины, Мэри широко улыбнулась и, вручив карту, выпроводила нас за дверь.
- В путь-дорогу! Будьте осторожны, ребятки! Народец ши коварен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Возрождение Хаоса
FantasíaМир раскололся надвое. Спустя тысячи лет демоны вырвались из заточения и теперь несут хаос на земли Эльбретта. Вскоре все королевства падут и мир поглотит тьма. Наступит эпоха Возрождения Хаоса. Или же нет?..