Любишь значит.

115 3 0
                                    

-Что ты сказал?- ее глаза стали пустыми. Что не так?
-Не важно.
-Любишь значит, ну ладно. Тогда смотри.- она пошла к краю крыши и встала на бортик. Она была ко мне спиной, но я видел дрожь в теле. И тут она развернулась ко мне лицом. На глазах у нее слезы.
- И так любишь?- она рыдала, я был готов подбежать к ней и обнять, но боялся что она может шагнуть назад.
-Что случилось? Почему ты плачешь?- я потихоньку стал подходить, но она заметила это и немного отступила назад.
- Не надо подходить.- сказала она и начала вытирать слезы.
- Я и не буду. Ну и зачем ты туда встала?- странно, но голос не дрожал.
- А что? Тебе можно, а мне нет?- она уже улыбалась. Она развернулась ко мне спиной и стала смотреть вниз, а я в свою очередь стал подходить к ней.
-Ну так что? И так меня любишь? Увидев как я стою на краю крыши и плачу ты все еще можешь повторить эти слова?-я слышал как дрожал ее голос. Мне оставалось совсем чуть-чуть и я побежал к ней, она развернулась и хотела отойти назад но я уже обнимал ее.
-Да,могу. Я тебя люблю. Так что не смей больше так делать или я уйду за тобой.- я говорил это все на полном серьезе. Я был готов вообще не отпускать ее никогда. Она обняла меня в ответ и заплакала.
- Ты просто не представляешь как мне плохо. Надоело притворяться и терпеть все. Терпеть психи Саши, так еще и ты дурак, ненавижу тебя!- неужели и правда притворялась? Она так плачет. Хочется забрать ее к себе.
- И со мной ты притворялась?-не знаю зачем я задал этот вопрос.
-Нет конечно, ты что дурак?- она перестала плакать и уже злилась.
- А ты сомневалась что ли? Сама всегда меня так называешь.- я улыбнулся и она засмеялась.
- Умеешь же ты поднять настроение.Ну раз я увидела твои руки, то и ты смотри.-я сначала не понял, но как только она задала рукава я увидел порезы.Не такие глубокие как у меня, но достаточно для дозы боли.
-Еще раз ты это сделаешь, можешь просто забыть меня.- я стал уходить, но медленно. Потому что знал что она пойдет за мной.
- Ну чего ты? Мне и не надо это делать. Это старые. Так что не волнуйся.-она встала передо мной и улыбнулась встав на носочки. Я понял что она хочет и просто наклонился. Она как всегда поцеловала меня в нос. Постоянно это делает. Я привык к этому и уже как то машинально.
-Давай мы забудем про мои слова?- сказал я и посмотрел на небо. Уже стемнело и виднелись звезды. Так быстро прошло время.
-Хорошо.Но обещай звонить мне каждый раз когда соберешься резаться, я буду с тобой и не будет больно. Обещай что звонить будешь.
-Обещаю. Но зачем тебе это? Ты ведь не хочешь что бы я это делал.- я правда не понимал ее.
-Я знаю что ты не сможешь без этого. Так что каждый звонок я буду знать что тебе плохо и смогу прийти и отговорить тебя.
- Может быть.А теперь по домам. Поздно уже.- Я наклонился к ней и поцеловал в щеку.

Через 10 минут я уже был дома. Я долго думал и зайдя в ванну взял лезвие. Хотел уже делать порез, но вспомнил про обещание.
Дотянувшись до телефона я набрал ее номер.
-Алло.-она встревожена.
-Я же обещал позвонить. Вот и звоню.
-Уже?-она испугалась.
-Не бойся. Мне не больно.Ты будешь со мной говорить?
-Конечно.
-Что делаешь? -странно. Я подвел к руке лезвие и стал вести линию.
-Иду.А ты?
-Больно ты не знаешь.-я заулыбался и она хихикнула.
-Может не надо?
-Надо.-я убрал лезвие от руки и стал вытирать кровь.
-Тебе точно не больно?-сказала она, а я просто дышал в трубку.
-Точно не больно. Все хорошо, я уже все.
-Честно?
-Да.
-А ты со мной поговоришь?
После этого вопроса я понял что и она зашла в ванну, потому что услышал как она закрыла дверь на ключ.
-Ты хочешь что бы я ушел?

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя