За что она так со мной?
Зайдя в ванну я увидел перед собой картину. Даша стоит в лифчике, а на поясе надето платье.-Ну что ты стоишь то? Помоги мне уже.- что то я и правда засмотрелся.
-Что делать то?
- Помоги мне застегнуть, а то мне не дотянуться.- я подошел и она подняла платье наверх. Я потянул за молнию. Боже. Она вздрогнула когда я дотронулся до ее спины. Застегнув молнию я обнял Дашу со спины.
-Ну что ты делаешь дурак? -она не двигалась и лишь руками дотронулась до моих.
-Ничего.- я нагнулся и поцеловал ее в шею. Даша громко выдохнула и повернулась ко мне лицом.
-Киря!-она посмотрела строго на меня, но я то вижу что она покраснела. Я просто друг, запомни ты уже Кирилл. Я поднял руки вверх и отошел улыбаясь. Она улыбнулась мне в ответ и мы вышли из ванны ловя на себе странные взгляды тети Оксаны.-Маааа, мы пошли в школу.- крикнула Даша и мы ушли.
Дойдя до школы я обнял ее при всех за талию и поцеловал в щеку, а она как всегда все обломала и взяв меня за щеки начала тискать.
- Отрастил же ты себе щеки.- она засмеялась и поцеловав в щеку ушла в сторону своего класса.
Уроки проходили очень скучно потому что с Дашей мы учились в разных классах. Но радует то что физ-ра совместная.Уроки подходят к концу и щас будет физ-ра. Наконец то увижусь с малой.
Когда я подходил к спортзалу, то увидел как Саша идет рядом с Лерой. Пофиг что был звонок. Он обязан получить по заслугам.
Подойдя к нему я прижал его к стене и замахнулся.
-Эй, что ты творишь?- сказал Саша.
-Слышишь, больше блять не подходи к Даше! И забери свой сраный телефон.-не знаю зачем, но я забрал его с Дашиного дома
-Ч...что? Она видела смс? -он явно был растерян.
- Да видела. Так что не подходи к ней больше!- он лишь кивнул, а я ударил его в живот.Дойдя до спортзала я быстро пошел в зал и увидев Дашу подошел к ней. Она же обняла меня.
-Я уже думала что ты не придешь.- она обняла сильнее.
Я уже не сдержусь. Взяв за подбородок я поцеловал ее в губы. Все вокруг затихли и я слышал лишь биение своего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.