-Да у тебя жар.-она лишь улыбнулась и стала терять сознание.
Я подбежал к ней и поймал ее.
Она вся горит. Надо срочно отнести ее в больницу. Ну уж нет, так я не смогу находиться с ней. Я отнесу ее к себе домой. Взяв ее на руки я быстро пошел к дому.
Зайдя в дом я понял что никого нет. Значит Мила гуляет с парнем.
Занеся Дашу в комнату положил ее на свою кровать. Пока что она будет здесь.
Я нашел ее телефон и там было см от Саши. То смс из-за которого она ушла.
-Надо поговорить.
И это все? Ладно.
Я набрал маму Даши что бы предупредить ее что она у меня.
-Да Дашуля.- она такая веселая. Надеюсь настроение не поменяется.
-Здравствуйте тетя Оксана. Это Кирилл. Друг вашей дочери. Она побудет у меня до вечера, а вечером я приведу ее и передам вам в руки. Так что не волнуйтесь если что.
-Знаешь, я сегодня ухожу на работу в ночь и буду только завтра вечером. Будет лучше если она останется у тебя. Но если ты ее обидешь, то будешь иметь дело со мной.-она говорила все это спокойно, от этого становилось страшнее.
-Я ее не обижу. Будте уверены.Я положил телефон, но он опять зазвонил. Это Саша. И что делать??
Ответить? Если нет, то он подумает что она обижена. Надо ответить.
-Алло.-я пытался сдержаться что бы не крикнуть.
-Алло, а Даша где?
-Даша устала и отдыхает. Она ходила на танцы. Я передам что бы позвонила тебе.
-А, да, спасибо брат.-он скинул. Какой я ему брат?! Сука, бесит. Надо в ванну сходить.Зайдя в ванну я хотел взять лезвие, но в итоге взял тряпку и намочил ее холодной водой.
Зайдя В комнату я подошел к Даше которая была красная и дышала тяжело через рот. Я положил холодную тряпку ей на лоб и сел рядом. Мила сегодня тоже наверное не придут. Будет гулять ночью. Ведь это ее любимое время.Я долго сидел и смотрел на Дашу, но в итоге заснул.
--------------------------------Pov Даша.-----------
Я проснулась из-за головной боли. Что произошло вообще? На моей голове тряпка. Сев я стала вспоминать что же я делала вчера.
Поцелуй. Я поцеловала Кирилла. Боже. Так, в где я?Я огляделась и увидела спящего Кирилла. Он сжался в клубок на кресле и лежит. Но надо разбудить все же.
-------------------------------Pov Кирилл---------
Я проснулся и увидел что Даша смотрит на меня. Когда я посмотрел на нее, то она покраснела и отвернулась.
Ну что, поиграем малыха?
Я встал и пошел к ней. Подошел настолько близко, на сколько мог.
-Ч...что ты делаешь? -она краснеет еще сильнее и закрывает глаза.Ничего ей не сказав я положил ее на кровать и навис сверху.
-Слезь с меня! Ну Кирилл! -я все еще не слезал. А зачем мне это? Что терять? Она сама меня поцеловала. Пусть терпит. Я поцеловал ее в шею. Она издала легкий стон. Зачем я это сдел? Я же не выдержу.Я посмотрел в глаза Даше, а она отвернулась покраснев. Ее дыхание сбилось. Это так мило выглядит. И так завораживает. Хочу еще услышать.
Я приблизился к ее лицу как можно ближе и она напряглась.
Поиграем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.