-Ты хочешь что бы я ушел? Ты хочешь больше не увидеть меня?-я злился. И я понимал что она еще ни разу не видела меня злым. Это плохо кончается.
-Я не хочу что бы ты когда либо уходил от меня.-я слышал как ее голос начинает дрожать.
-Подожди, я щас приду и мы все решим, только не трогай лезвие.-я уже оделся и выбежал на улицу.
-Ты ведь будешь со мной разговаривать?-я слышу как она открывает какую то пачку.
-Только, блять, посмей что то сделать.- я уже кричал в трубку.Я подбегаю к ее дому и стучу.
-Я тебе не открою. Я должна сделать порез.
-Открой немедленно!
-нет.- она скинула. Насрать. Я разбежался и сильно ударил ногой в дверь. Она вылетела и я забежал в дом. Бегу на 2 этаж и открываю ванну. Она еще ничего не сделал. Славу богу. Я подбегаю к ней и бью легонько по рукам, но этого хватило что бы она выронила лезвие. Я обнял ее и уткнулся в шею.
-Дура, что же ты делаешь?! Я понимаю я, но ты то куда полезла?! А если бы я не успел?! Если бы я не прибежал?!- я злился, но пытался свои чувства держать в тайне.
- Ну и что? Умерла бы и все. Забыли бы. Насрать.- тут у меня сдали нервы. Я отпустил ее и посмотрел холодными глазами. По ней видно что она испугалась. Я стал ходить по ванне.
-Значит всем насрать...- я подошел к зеркалу.-ВСЕМ НАСРАТЬ?!- я ударил по зеркалу кулаком и по нему пошли трещины, а из моего кулака пошла ручьем кровь.-Всем насрать?! А про меня забыла?! Опять я где то в стороне?!- она смотрела на меня со страхом.
- Я...я...
-Хватит! Мне надоело быть в стороне!Не хочу что бы ты вредила себе!На меня не смотри и не надо делать как я! Выкинь нахрен эти железяки и обними меня наконец!- я кричал все это смотря ей в глаза. Сам не заметил как слеза покатилась по щеке. Тряпка. Она ничего не сказав просто подбежала и обняла меня. Я аккуратно сел на пол и прижал ее сильнее к себе. Она плакала. Долго. А я сидел и гладил ее по голове. Пытался не задеть ее больной рукой, что бы не запачкать.Тут на телефон мне пришло смс:
-Сегодня, в 7, я и ты, возле заброшки на заводе. Будешь знать как к моей девушке лезть.Я так понял это был Саша. Он парень Даши.
Я поднялся и попросил обработать мою руку. Она не могла мне отказать и помогла.
Сказав ей что мне надо на тренировку я отправился на этот завод.
Придя туда, я увидел его. Он стоял засунув руки в карманы, но как только увидел меня, то пошел на меня. Я не собирался бить его. Пусть делает что хочет.
Он подходил все ближе и когда стоял рядом со мной то ударил с кулака в челюсть. Я отшатнулся назад, но засунув руки в карманы продолжал стоять. Он ударил меня по ногам и я упал. Он навалился на меня и стал бить кулаками по лицу. Я уже почти терял сознание, но он остановился и встав начал уходить.
Я еще немного полежал и встав начал искать телефон. Все в крови. Голова кружиться. Еле встав я набрал телефон Даши.
-Алло.Как то ты быстро с тренировки то.
-Иди к Саше.- я еле говорил.
-что? Ты что пил,блять?! Зачем мне идти к Саше?
-Я сказал иди к Саше. Бегом.
-Хорошо, но потом я сразу к тебе и мы поговорим с тобой.
-Хорошо.- я сбросил и пошел домой. Это заняло у меня минут 30. И как только я пришел домой мне позвонила Даша.
-Представляешь,мой кого то побил. И не говорит кого.-я улыбнулся но ничего не сказал.
-Я скоро буду у тебя. Готовь отговорки.
- жду.- я скинул и пошел лег на диван. Даже не умывшись и не сняв одежду которая вся в крови.
Через 13 минут я услышал как открывается дверь и слышу голос Даши.
- Надо было побить кого то. Интересно кого эт...-она не договорилась потому что я встал перед ней. Весь в крови и синяках.
-Поможешь?- сказал я улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.