--------Pov Даша--------После того как Кирилл закрыл глаза, я не могла найти себе места. Скорая долго не приезжала, а кровь все не останавливалась. У меня была просто истерика.
Наконец то эта скорая приехала и Кирилла забрали. Мне же сначала не разрешали ехать с ним,но потом все же мне разрешили поехать.
Он не приходил в себя. Сказали что это нормально и он может ещё несколько дней не приходить в себя. Слишком много потеряно крови. Кома.-----Спустя 2 дня-----
Кирилл все так же не приходил в себя. Ему подсоединили много приборов и в палате стояло мерзкое и надоедливое пикание от прибора который показывает сердцебиение.
-----Спустя 5 дней-----
К нему приходят навестить все те, кому он был дорог. Этих людей не много,но они приходили сюда каждый день. Вокруг его кровати полно цветов.
Он так и не пришёл в себя. Врачи уже думают отключить его от приборов,но мама Кирилла ясно дала понять что с ними будет если они отключат что то. Да и времени ещё мало прошло.-----Прошёл месяц-----
Все заняты учебой и почти не приходят,но все равно стараются как могут. Не могу поверить что прошёл уже месяц.
Весь этот промежуток времени я разговаривала с Кириллом. Да вообщем то как и все другие.
В школе уже узнали о том что он лежит в больнице и почему то все стали какими то грустными. Раньше Кирилл мог одним словом или действием развеселить их, а сейчас он лежит и не может ничего сделать.
Пулю уже вытащила и идёт поиск того кто же выстрелил. Меня много допрашивали и из-за этого я часто срывалась:-Ну что ты тут лежишь ,тряпка?! Решил покончить с жизнью?! Решил посмотреть как все страдают?! Так смотри,блять!!- я кричала на лежавшего Кирилла,хотя понимала что он не слышит меня.
-Зачем ты так издеваешься над нами?!- я просто уже колотила по кровати на которой лежал Кирилл.- Зачем ты все это затеял?!- я кричала так, будто он мне слышит.
В итоге я просто ревела в его одеяло.----- прошло ещё 2 дня-----
Прибор зачастую показывал его клиническую смерть. Врачи скидывали это на неисправность прибора.
Я сидела рядом с ним и держала его за руку. Она немного тёплая. Как же мне хочется что бы он сжал мою руку.
В палату зашла Мила с Артёмом. Они с жалостью посмотрели на меня, а я лишь отвернулась от них. Не люблю когда меня жалеют.
Но они смотрели на меня так не из-за Кирилла. А тогда почему?-Даша,тут к тебе пришли. И он немного зол.- сказала мне Мила и сжала руку Артема.
-Кто?- хоть бы не...
-Саша.- Артём насторожился и стал смотреть мою реакцию.
-Я не хочу его видеть пока что.-Мила положительно кивнула и отпустив руку Темы пошла в коридор. Но только открылась дверь, я увидела злого Сашу.
- Я хочу поговорить с тобой.- сказал Саша и хотел войти в палату,но Мила закрыла ему проход.
-А она не хочет.- Мила говорила на полном серьезе. Саша же толкнул Милу и она упала на пол и ударилась локтем.-Что бы,блять, творишь?!- Артём уже был готов ударить Сашу,но Мила встала и взяв его за руку вышла из палаты, а я все не отпускала холодную руку Кирилла.
-Почему ты с ним возишься?- Саша подошёл ко мне и посмотрел на наши с Кириллом руки.
-Потому что он мой друг.- чётко ответила я.
-А может не только друг...- на его лице засияла улыбка. Что он имеет в виду?- ...может ты с ним спишь? Он так хорошо в сексе что ради него ты бросаешь меня?- что.он.мать.твою.несет?!
-Ты ненормальный?! Я с ним не сплю!- По его глазам было видно что его забавляет вся эта ситуация.- Проваливай!
- Ладно,ладно. Я уйду,но ты ещё придёшь ко мне,малышка.- да пошёл он в жопу.
Не знаю почему, но я начала плакать. Сильно плакать. Не думала что он обо мне такого мнения.Я почти заснула.
-Малыха,ты тут?- я не могла поверить...Кирилл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.