Всмысле прощай? Всмысле не может??? Ничего не сказав Даше я общался и убежал на улицу. Он наверное на нашей заброшке. Побегу туда.
Думаю Даша посмотрит смс и сама поймет.
Добежав до заброшки я увидел его на первом этаже. Подбежав к нему, он стал подниматься на последний этаж. Я за ним.
Когда он поднимался со второго на третий этаж, то убрал камень который все это держал и лестница рухнула. Я упал на 1 этаж и кажется у меня пошла кровь из головы.
Я позвонил в скорую и попытался забраться что у меня кое как но получилось. Когда я был на третьем этаже, то увидел Мишу...
Он висел на петле. Я снял его и по щекам у меня пошли слезы. Он был единственным другом. Я прижал его к себе и просто кричал пока на этаж не забралась скорая.Когда они поднялись, то мне дали успокаивающее и попросили все рассказать. У меня все тряслись и я не знал что делать. Рассказав все я пошел в бар.
Мой друг умер. Я не знаю что делать. Щас я хочу сильно напиться и избить кого то до полусмерти.
Дойдя до бара я заказал много коньяка и напился вдоволь. Начал вспоминать все моменты и мне становилось еще хуже.
Ко мне подошел человек. На вид молодой парень. Наверное мой ровесник.
-Тебе плохо?- по мне не видно что ли? Я пьяный в стельку и ору на каждого.
- Тебе то зачем?- я еле сфокусировался на нем.
-Просто у меня есть таблетки которые помогут тебе .
-Думаешь щас подходящее время для наркоты?
-Думаю в самый раз.Он протянул мне две таблетки и я сразу взял их. Парень ушел, а я принял таблетки. Все стало расплываться и у меня появились галлюцинации. Настроение поднялось и я стал громко смеяться. Подойдя к зеркалу увидел что зрачки расширились очень сильно и надо сваливать пока кто то не вызвал полицию.
Куда я мог идти? Только к Даше. Она сто процентов ушла к себе.
Я еле дошел до ее дома и увидел что в комнате Дашиной мамы не горит свет. Значит она на работе. Ну и хорошо.
Я дошел до двери и громко постучал и еле стоял на месте. Мои зрачки быстро выдадут меня. Да и шатаюсь я как последний алкоголик.
-Кирилл что с тобой?- она посмотрела на меня и за руку завела в дом. Я прижал ее к стене и поцеловал в шею. Не знаю что я творю, но я хочу ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.