--------------------Pov Кирилл---------
Я проснулся в обнимку с Дашей. Так. Перед лицом сразу стали меняться картинки вчерашнего дня.
Боже,да она же убьёт меня сегодня.Я лёг и смотрел в потолок. Вдруг сонная Даша легла на меня и поставила руки по обе стороны от моей головы. Долго смотрела мне в глаза, но потом легла на меня и опять же заснула.
Я услышал как за дверью раздались шаги. Это мама Даши. Господи, мне пизда.
- Даша пора вставать...- сказала тетя Оксана и посмотрела на меня.- Доброе утро Кирилл.-сказала ее мама и коварно улыбнулась.
-Это не то что вы подумали.- сказал я и пытался встать,но Даша не дала мне это сделать.
-Да лежи ты уже, только разбуди ее через 8 минут. Вам все же в школу идти. Завтрак на столе, а я пошла на работу.- она подмигнула и ушла.Я лежал ещё не долго и понял что пора будить Дашу.
-Дашка,поднимайся блять.- она потянулась и посмотрела на меня.
-Доброе утрооооо.- она сонная и не понимает ещё что происходит. Что процентов она проснуться и мне будет пипец.Она долго лежала и пыталась открыть глаза и в итоге вскочила и взяв подушку начала ею меня бить.
-Ты помнишь что было ночью?- она вопросительно на меня посмотрела, но сразу отвела взгляд и покраснела.
-Д..да,помню.- я сел на кровать и она села рядом обнимая меня.
- Ну и что ты скажешь мне?- она посмотрела на меня и поцеловала в щеку.
- Что я могу сказать? Мы друзья.- она улыбнулась и я этому очень рад.Решив забыть что было между нами мы пошли собираться в школу.
Дойдя до школы она стала избегать меня. Странно. Утром все было хорошо. Я пытался подойти к ней,но со своими подругами она все время убегала куда то. Может они что то ей сказали?
Закончились уроки и я стал ждать ее возле выхода. Она пришла не так быстро как я ожидал.Я подошёл к ней и она улыбнулась, но потом ее лицо изменилось. Она стала серьезной и злой что ли.Она стала уходить от меня, а на мои просьбы остановиться она показывала лишь фак и шла ещё быстрее.
-Даша, что тебе наговорили твои подружки?! Почему ты убегаешь от меня?!- она остановилась и посмотрела на меня.
- То что было между нами. Этого не должно было быть. Я люблю Сашу, а из-за тебя я снова могу с ним поссориться. Я сказала все подруге и она вправила мне мозги.
-Да ты же сама понимаешь что это привязанность, а не любовь!-она смотрела на меня с презрением.
-Ты мне противен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.