----------------Pov Кирилл---------
Я правда хочу что бы она была в моей жизни. В ее глазах я видел частичку страха,но заботы.
-Кирилл...ты же знаешь что я люблю Сашу.- она опустила голову вниз и стала разглядывать свои ноги.
-Знаю. А ещё я знаю что вам не быть вместе,ведь он использует тебя.- она смотрела на меня и не понимала что же я говорю. По ней было видно что она очень запуталась. Не стоит щас к ней лезть. Она должна разобраться.Я пошёл на кухню. И заварил нам чай. Даша же все так же стояла на том же месте.
-Дуреха, ты идёшь?-она кивнула головой и пошла ко мне. Сев за стол она начала пить чай который я посадил перед ней. Странно. Я добавил меньше сахара чем обычно, а она даже не заметила.
-Ты хочешь что то спросить?-она вопросительно посмотрела на меня.- Ну я положил всего 1 ложку сахара, а ты даже не спросила. Что то случилось?- она стала смотреть на кружку с чаем.
-Ну...мы же все ещё друзья?-глупый вопрос.
-Конечно да.
-Мне конечно приятно то что ты делаешь, но тебе и правда надо переключиться.- она посмотрела на меня виноватым взглядом.
-Да, понимаю. Все будет окей.- если честно я ее не понимал. Она соглашаешься на поцелуи,а потом говорит что надо переключится. Ладно, пофиг на это. Я сам понимал что надо попробовать.Мы попили чай и я решил пойти в клуб. Наркота все дела. Главное полиции не спалиться. Попрощавшись с Дашей я пошёл в сторону дома. Позвонил своему хорошему другу Стасу и сказал что бы он ехал ко мне. За эту неделю все так накинулось. Сначала Даша и Саша, потом похороны, так ещё и Мила думает что в смерти Миши виноват я. Как я только не пытался доказать ей что я пытался, она все равно говорила что мог бы и спасти.
Сейчас славу богу она более менее успокоилась. Спасибо Артёму- ее парню за помощь.Пока я размышлял и вспоминал Мишу, то Стас уже был под моей дверью и во всю трезвонил в неё.
-Иду, иду.- я подошёл к двери и открыл её. У Стаса приподнятое настроение, что не могло не радовать меня.
-Ты ещё не собрался? Клуб ждать не будет.- он толкнул меня в плечо и прошёл в дом. Я засмеялся на его слова. Он всегда мог поднять мне настроение своей дурацкой шуточкой.
-Да,да. Уже бегу.- я пошёл на второй этаж и стал переодеваться.В мою дверь постучали.
- Ну так ты готов?- из приоткрывшийся двери показалась голова Стаса.
-Да. Уже выхожу.- накинув рубашку и не застегнув ее я спустился вниз и пошёл к машине друга. Ему нет 18, но есть знакомые с полиции которые если что разрулят отсутсвие прав на вождение.Доехав до клуба я понял что сегодня народу много. Завтра школа, так что надо отдохнуть как следует.
Зайдя внутрь мне в нос сразу ударил мой любимый запах табака и алкоголя.Кто-то просто стоял, кто-то танцевал, кто то заигрывала с кем-то, а кто-то на людях раздевал девушек и чуть ли не ебали их на барной стойке.
-Красавчик,ты что то очень напряжен. Может помочь?- я посмотрел на девушку которая мне это все говорила. Слишком много косметики делали из неё не девушку,а женщину.
*может и правда отвлечься?*- промелькнуло у меня в голове, но я сразу отбросил все эти мысли.-Нет,спасибо.- она пожала плечами и направилась к какому-то мужчине.
Ну что ж. Попросив бармена налить мне виски, он не спросив паспорта налил мне рюмку. Я же замером выпил ее и положил на язык немного соли.
Передо мной все расплывалось и я шёл в каком то направлении. Что то тянуло меня туда. Я не заметил как вышел из бара и направился в сторону дома Даши.
Свет горит, значит сама дома. Ну что ж, остаёшься лестница.
Я подставил её к дому и начал забираться.
Когда я был наверху, то с легкостью открыл окно и залез в комнату Даши. Её нет, да и я еле стою.
Я решил подождать её немного.
Ждать долго не пришлось, она зашла в комнату попутно говоря с мамой.
-Кирилл?!- тихо сказала она чтобы мама не услышала. - Что ты тут делаешь?- она подошла ко мне и села рядом на кровать.
Я потянул её к себе и посадил на себя обняв лёг на кровать.
-Все,спим. Завтра все расскажу.- она послушно не двигается. Надеюсь ей удобно в станком положении. Если нас разбудит ее мама, то придётся как то выкручиваться.Пока я думал Даша умудрилась заснуть.
-Спи моя Малыхин, это не последний раз когда мы спим в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.