Ты скажешь правду?

96 3 0
                                    

-Поможешь?- сказал я и заулыбался. Она подошла ко мне и стала смотреть на меня с разных ракурсов.
-Как ты умудрился то?- странно что она не догадалась еще.
-Да нарвался на каких то дебилов. Все хорошо.-я улыбнулся, но она все равно была серьезна.
-Пошли обрабатывать. -она взяла меня за руку и повела в ванну. Сидели мы долго. И пока она меня обрабатывала, мы не проронили ни слова.
-Так ты мне скажешь правду?- догадалась.
-Что за правду?
-Ну ты ведь не упал, правда?
-Да.-это все что она хотела услышать.
Мы сидели в ванной еще долго, пока на телефон ей не пришло смс. Она встала и посмотрела на меня.
-Тебе надо идти?-спросил я и посмотрел в пол.
-Да, надо ненадолго уйти.-сна подошла ко мне и обняла.-Я скоро.

Она ушла. А я и не знал что делать без нее.
Собравшись я решил пойти на крышу, но перед этим надо зайти и купить себе выпить. Есть магазин в котором мне всегда продают.Так что я направился туда.
Купив немного выпивки и сигарет отправился на крышу.
Сидел я долго и порядком стал пьяным. Я сел на крышу и посмотрел на небо.
Тут я услышал как открывается дверь и посмотрел в ту сторону. Там стояла ОНА. Вся звплаканная и побежала ко мне обняв. Я пытался не дышать на нее, что бы она не поняла что я пил. Но видимо не судьба.
-А мне можно?- значит правда что то случилось.
-Да, только немного.-я протянул ей бутылку и она залпом начала пить. Я забрал у нее бутылку и стал смотреть на нее.
-Ну и чего ты смотришь?-ее голос был серьезен. Не смотря на то что она была достаточно пьяна.
-Любуюсь пьяной девушкой.-она начала смеяться и пошла к краю крыши. Я тоже пошел за ней. Сев на край крыши мы начали разговаривать.
-Что случилось?- мне правда было интересно.
-Мы решили поставить паузу ненадолго. Точнее я решила.-она говорила все это смотря в одну точку и не меняя интонации.-Я пришла и сказала что хочу поставить паузу. Он же захлопнул передо мной дверь.-она облакатилась на руки и посмотрела куда то в небо.
-Ничего, все равно будете вместе.-посмотрев на нее я увидел что она улыбается.
-Я знаю.
Мы еще долго сидели и молчали. Она легла ко мне на колени и заснула. Я гладил ее по голове и это очень успокаивало. Все тело ломило. Вдруг Даша резко вскочила и вся в поту посмотрела на меня.
-Что то не так?- я посмотрел на нее, а она еде заметно кивнула. Я встал и подошел к ней.

Тут произошло то чего я не ожидал.

Она поцеловала меня.Я не мог понять что же мне делать, но в итоге ответил на поцелуй.

Когда она отошла от меня, я заметил что она вся бледная.

-Да у тебя жар.-она лишь улыбнулась и стала терять сознание.

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя