Вспоминаем вечер.

58 4 0
                                    


-------------------------------------Pov Даша-------

Я проснулась и сразу увидела спящего Кирилла. Я на нем?! В его футболке?! Да чем мы тут занимались?! Боже...неужели...

-----------------------------Pov Кирилл.----------

Я проснулся и почувствовал что кто то до сих пор сидит на мне. Это плохо. Утренний стояк никто не отменял.

Поднявшись на локти увидел Дашу которая очень переживала.
- Доброе утро,алкашка.
- Я...Мы...Ну...- я понял о чем она. Не стоит говорить ей что она целовала меня.
-Не волнуйся. Ты пришла ко мне пьяная. Я переодел тебя и лег , ты легла на меня во сне. И вот. А теперь слезай. А то писец. -она заметно успокоилась. Я почувствовал что она отодвинулася назад и своей жопой села прям блять на стояк. Муржской организм, я тебя ненавижу.
Она улыбнулась и продолжила сидеть.

- Ты хочешь что бы я изнасиловал тебя?-она покраснела, но не встала. Интересно.Я обнял ее за талию и притянул к себе. Мы лежали так пока я не понял что нам надо в школу.
-А теперь вставай и одевайся в школу.- она послушно встала и пошла в комнату где на всякий случай лежали ее вещи для переодивания. Так как она часто ночует у меня, то так намного удобнее что бы не таскать с собой.

Через минут 30 мы были уже готовы.

Дойдя до школы мы опять разошлись по классам.

Как всегда скукота.

----------------------------------Pov Даша----------

Что же мы вчера делали? Я не слушаю эти уроки, а вспоминаю вчерашний вечер.
Кирилл поцеловал меня, я ушла. Встретила Сашу и он со мной расстался. Я напилась и пошла к Кириллу.

Я не помню ничерта. А вдруг я как то обидела его, а он не говорит?
Вдруг я что то сделала не так?

Но я думаю если было бы что то важное он бы сказал мне. Хотя кто его знает.

---------------------------------Pov Кирилл-------

Придя к Даше к классу я встретил ее и мы пошли ко мне. Может включить инстинкты?

Как только мы зашли домой и она скинула свой портфель я прижал ее к стене. Ее глаза забегали и она покраснела.
-Ч...что ты делаешь?
-Я играю.- приблизился и поцеловал ее в шею. Она подняла голову и вздохнула.
-Я ведь для тебя просто друг?-я поцеловал ее еще раз в шею.
-Д...да.-тихо сказала она.

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя