Поиграем?
Она все так же краснела и отворачивалась что бы не смотреть мне в глаза.
Я кусил ее за губу и она вкрикнула. Я улыбнулся и посмотрел на нее держа ее подбородок у себя в руке.
Приблизившись я поцеловал ее в губы и отстранился.
-Теперь мы квиты. -я улыбнулся, а она покраснела от злости.
-Ну ты и дурак. Еще бы изнасиловал меня! Придурок ты! - она села и надула губу.
-Да успокойся ты. Все же хорошо. Ты ведь не обижаешься?-я подсел к ней и смотрел в глаза улыбаясь. Она тоже не сдержала улыбки и толкнула меня.
- Как на тебя злиться то можно?
Я встал и пошел в ванну. Набрав в нее воды и добавив пены залез в нее. Дверь не закрывал. Через минут 10 заходит Даша и не замечая меня идет в душ. Хорошо что он застеклен. Она разделась и зашла внутрь.
Я долго смотрел на стекло за которым ничего не видно. Только ее очертания. Она что то напивает и я заслушался. Не заметил даже как она оделась и вышла.
Через минут 30 я вышел из ванны. Все что на мне было это полотенце. Я взъерошил волосы и пошел на первый этаж что бы покушать. Я увидел Дашу и решил поугорать над ней.
-Классная фигурка.-она повернулась и увидев меня в полотенце покраснела и развернулась.
-Т...ты давно в ванной?-она стесняется.
-С самого начала и до конца.-я засмеялся и в меня полетело полотенце.
-Дурак, закрываться надо.
-Да не волнуйся, я ничего не видел. -она развернулась и я подмигнул ей.
-Иди оденься, дебил.-она показала рукой на мою комнату.
-Я у себя дома, как хочу так и хожу.-я лукаво улыбнулся, а она лишь покраснела.
-У...у тебя гостья. Так что и..иди оденься.-ну хорошо. Я послушно пошел в комнату и переоделся в шорты. Спускаясь вниз я почувствовал запах чего то вкусного. Оладьи. Обожаю.
Подойдя к Даше сзади я обнял ее и поцеловал в шею.
-Саша, ну перестань. -Саша значит.
Ненавижу.
-Саша значит...-она обернулась и в ее глазах было сожаление. Но мне все равно.
-П...прости, я просто задумалась, а тут ты и вот.-она сказала это очень быстро, но мне все равно. Я пошел к себе в комнату и начал рисовать.
Через 12 минут в комнату зашла Даша с оладьями и чаем. Я надел наушники что бы показать что не желаю разговаривать.
Она подошла сзади и обняла.
Я обижался на нее. Противно что она назвала меня его именем.
Она знает что долго я не могу обижаться на нее. Поэтому я снял наушники, но так же продолжил рисовать.
-Ну прости. Я не хотела.
-Я не обижаюсь. Все хорошо.
-Не правда. Ты ведь дуешься. -она отодвинула мой стул и встала передо мной.
-Правда, не надоедай.-я потянул ее и посадил к себе на колено.
-А что ты рисуешь? -она как маленькая следила за каждым моим движением.
-Тебя в душе.-я засмеялся, а она ударила меня по колену.
- Да персонажа рисую. Так я вижу жизнь.
-А почему у него маска?
-Потому что все люди носят маски и скрывают чувства.
-А руки почему такие длинные?
-Потому что этот человек тянется к мечте, но не получается.
-А почему на штанах запладки?
-Потому что он часто падает и пытается сделать так что бы не видели этого.
-А руки порезаны потому что это все надоело?-она и сама ведь может догадаться.
-Да.
Она встала и ушла на кухню.
Я еще долго рисовал, но меня оборвал звонок на телефон.
Номер неизвестен.
-Алло, кто это?
-Твоя смерть.
- Моя смерть давно уже сдохла от смеха с моей жизни и жалеет меня. Так что поподробнее.
- Я тебе все равно ничего не скажу. Мы сегодня должны встретиться и решить все.
-Что же не так?-весело че.
- Помнишь парня которого ты избил?- чет не припомню.
-Нет. Поподробнее.
- Ты ему ребра сломал. Он со 2 курса. - точно. Нехрен на мою сестру орать.
-Помню и?Это было давно.
- Он хочет встретиться с тобой.
-Ну что, интересно будет.Можно и встретиться. -Я лег на кровать и заулыбался.
- Что бы пришел один. Сейчас одевайся. Он будет ждать тебя на поле.-он скинул. Если пойду то получу пизды от Даши. А кто сказал что Даша узнает?Собравшись я ушел из дома сказав что скоро буду. Она же даже не спросила куда. Ну и хорошо.
Я подошел на место и увидел там машину. Чет не нравиться мне это.
Подойдя к машине мне на встречу вышли 4 человека. Двух из них я узнал. Одному из них я сломал ребра. А другой...
- Вот мы и встретились снова.-сказал он улыбаясь.
-Саша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.