Что то мне не спиться. Даша все так же лежит и спит на мне даже не меняя позы. В моей голове что то стукнула
*нет, нет, нет. Нельзя делать этого*- говорил я сам себе когда мои руки тянулись к попе Даши. Я пьян и меня ничто не остановит больше. Резко схватив за попу, Даша немного вскрикнула и посмотрела на меня своими невероятными глазами.-Что ты делаешь?- знал бы я сам что делаю.
-Я тебя хочу.- аааа, губы сами сказали эти слова и что мне теперь делать?!
-Но мы же просто друзья,помнишь?- как такое сука забудешь.
- Честно, мне все равно. Мне надоело терпеть. И я сделаю то что хочу.- с этими словами я положил Её на кровать и навис сверху. Она закусила нижнюю губу и это ещё сильнее возбуждало. Господи, да что я творю?!
Я стянул с неё шорты которые были на ней и откинул их куда-то на пол. За шортами полетела и кофта с бюстом. Мне надоело ждать.Даша прикрыла грудь руками и отвернулась от меня. В комнате темно,но могу поспорить что она покраснела. Сняв с неё последнюю вещь я хотел уже снять с себя штаны, как Даша сама притянула меня к себе и поцеловав в губы стала снимать мои джинсы помогая себе ногой. Так же она сняла мои боксеры. Я посмотрел на неё и она отвела от меня взгляд. Раздвинув ее ноги я вошёл в неё. Это блаженство. Я так давно этого ждал.
-------------------------Pov Автор---------Молодые люди ещё долго развлекались в постели. У Даши на шее, да и не только на шее были оставлены засосы и царапины довольно глубокие. На теле Даши тоже были засосы, но их не так много. Девушка еле сдерживалась что бы не застонать. Если бы она это сделала, то мама бы сразу пришла на звук.
В конце концов парень и девушка удовлетворённые лежали на кровати в обнимку и восстанавливали дыхание.---------------------Pov Даша---------
И что щас произошло? Боже. Я же завтра в глаза смотреть ему не смогу. Подруга называется. А недавно говорила что люблю Сашу. Боже.
Мне сейчас думать об этом не было времени. Я пыталась восстановить дыхание.
- Надо одеться, а то мама и так увидит что мы спим вместе,так если увидит голых,то это будет жопа.- Кирилл кивнул и встав начал одеваться. Такое чувство что весь алкоголь моментально выветрился из него.Я пошла в душ и приняв его я пошла в комнату уже одежде.
Кирилл мирно лежал на моей кровати и посапывал. Я легла рядом и стала думать что же нам с ним делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.