23

46 2 0
                                    

-А теперь тебя ничего не смущает.-она приблизилась ещё ближе ко мне и говорила мне чуть ли не в самые губы.
-Нет.-она кусила меня и хотела встать,но я схватил ее за ноги и это мешало ей встать.
- Тебя надо наказать.- она перестала дергаться и стала смотреть мне в глаза.
-Может не надо?-она умоляюще смотрела на меня.
-Ну уж нет. Тебе хана. - я встал с ней на руках и пошёл к фонтану который был неподалёку.
-Ээээ,нет нет нет!-она начала бить меня ногами,а я в свою очередь сильно прижал ее к себе и так же шел. Только я дошёл до фонтана,я стянул ее с себя и кинул в фонтан. Все было бы хорошо если бы не одно НО. Она схватила меня за руку и я упал вместе с ней.

-Что ты творишь?!-я встал и стал идти на неё, но споткнулся и упал на неё. Хорошо что здесь не глубоко. Ну вот я лежу на ней и как думаете что делаю? Просто пялюсь в ее глаза. Я не исправим. Вокруг нас уже собралась толпа народу. Кто то смотрел, кто то фотографировал,а кто то бубнил себе под нос про прилюдие.

Заметив что на нас смотрят,Даша стала бить меня по груди.

-Что?!-уже прикрикнул я на неё.
-Ну на нас смотрят,так что прошу,СВАЛИ ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УБИЛА!-я лишь посмеялся. Посмотрев вокруг я увидел Сашу,он вот вот от злости лопнет. Щас добьём.

-Мы ведь друзья?-ее этот вопрос насторожил.
-Да,друзья.-посмотрев на Сашу и увидев что его лицо смягчилось, а руки расслабились я продолжил свой план.
-А друзья ведь помогают друг другу в любых ситуациях?- Саша напрягся, а Даша почему то покраснела.
-Д...да.-она отвечала не так уверенно как раньше,но мне это ещё больше нравиться.
-Тогда позволь я приму твою помощь.-я посмотрел на Парня который уже подходил к нам,он какой то очень злой. Саша,Саша.
Как только ему осталось дойти до нас всего пару метров я поцеловал Дашу. Она как всегда в шоке от того что я творю,но она ещё больше испугалась когда увидела что ее недопарень идёт к нам. Все вокруг стали что то говорить друг-другу. Тот кто был со своей второй половинкой поцеловали друг друга.

Немного погодя мне прилетает удар в живот с ноги. Кто же это мог быть? Конечно разъярённый Сашенька.

-Что ты творишь?!-он стал идти ко мне.
-Принимаю помощь у своей подруги. Что то не так?- все вокруг хихикнули и это ещё больше разозлило Сашу.
- Ты целовал девушку у которой есть парень!-он ударил меня ещё раз в живот с ноги. Чёт я не хотел вставать,так что продолжал сидеть в фонтане и хоть как то отражать его удары.
-Но у меня нет...-пыталась встрять Даша.
-Заткнись! Это мы выясним с тобой немного позже.-он последний раз ударил меня в живот и взяв Дашу за руку повёл ее куда то.

Из моего носа шла кровь. Все уже давно разошлись. Их позабавило это выступление. Надо идти домой.

Встав я поперся в сторону своего дома. Мокрый и в крови. Люди странно на меня смотрят,но не один не предложил помощи. Даже те же старики,которые требуют от своих внуков что бы те помогали слабым просто проходили мимо. Гнилые люди.

Дойдя до дома я первым делом пошёл в душ. Переодевшись в чистую одежду я попытался позвонить Даше что бы убедиться что он ей ничего не сделал.

*Телефон абонента выключен или находиться вне зоне действия*

В какой раз я уже слышу эту бабу? Раз в тридцатый. Да насрать,если надо, то сама позвонит. И тут я вспомнил про мое заветное лезвие. Долгая разлука с моей малыхой делает мне больнее чем любые порезы.

Зайдя в ванну я взял с верхней полки лезвие и распечатав его от бумаги начал думать сколько же порезов сделать.
Закатав рукав на левой руке я стал проводить линии вдоль. Я знаю что это не правильно,но я же не собираюсь умирать. Сделав наверное прорезов пять, я решил остановиться на этом. Вся раковина в крови,ведь я делал довольно глубокие прорезы. Было больно,даже чересчур. Отвык наверное.

Время 21:42 и я получаю смс от Даши.

Малыха: я уже у себя дома. Можешь не переживать. Ты наверное спишь,но прости что выключила телефон.
Я: я не сплю, ты вообще видела сколько раз я тебе звонил?!
Малыха: да, видела. Прости ещё раз. С меня пицца.
Я: вы помирились с Сашей?

Уже минут десять мне не приходит ответ. Ладно, завтра спрошу.
Я уже почти заснул,но я услышал оповещение о смс. Взяв телефон я улыбнулся.

Малыха: да

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя