За что?

52 2 0
                                    

Я поцеловал ее в губы. Вокруг тишина. Я отстранился от нее и почувствовал удар по щеке.
Посмотрел на Дашу я увидел что она не смотрит мне в глаза. Она смотрит в пол.

-Зачем ты это сделал?- если бы я только знал.
-Я...
-Молчи. Не хочу ничего слышать.- она ушла. А я стоял и ловил на себе взгляды.
Кто то обсуждал, а кто то смеялся. Но я услышал те слова, которые снесли мне крышу.
-Не дала баба нашему Кириллу.-это сказал парень из класса Даши. Я подбежал к нему и взял за горло.

-Еще раз такое скажешь, я повалю тебя на пол и буду прыгать на тебе пока не сломаю все ребра.- он со страхом посмотрел на меня и положительно кивнул. На том месте где я держал его за шею образовались синяки.

Подумав что здесь мне делать нечего я пошел до дома. Там сидел  очень долго. И думал. Думал над тем что же я сделал.

Зайдя в ванну и взяв лезвие я провел по руку. Кровь пошла ручьем, но я быстро взял бинт и перебинтовал. Не опрятно, ну и ладно.

Время 23:14, а малая не звонит. Взяв телефон я начал набирать ее.

- Телефон абонента выключен или находиться вне зоне сети.

Черт.И что же делать? Ответ не заставил себя ждать. Звонок в дверь.
Спустившись вниз я открыл дверь и передо мной стояла пьяная Даша.
Она подошла ко мне и поцеловала в губы. Я отошел от нее.
- Ну тебе что не нравиться? -она обняла меня за шею.
- Нравится, но ты пьяна, так что думаю сегодня ты останешься у меня, а завтра мы поговорим.-она прошла в дом, а я позвонил ее маме. Она не против что бы она осталась у меня.

Зайдя в комнату увидел как Даша переодивается. Точнее как. Пытается.
- Не смотри, а помоги лучше.- я улыбнулся и подошел к ней. Помог снять кофту и дал ей свою футболку.
Она надела ее и легла на кровать.
Я снял футболку с себя и в одних штанах лег на кровать.

Мы долго лежали и просто молчали. Но в ее голову ударил алкоголь.

-Киречкаааа.- она легла на меня и посмотрела в глаза.Я отвернулся и просто не смотрел на нее. Я пацан, а она просто так взяла и в одной футболке села на меня.
-Что?- она взяла мое лицо в свои руки и повернула к себе.

Наклонившись она поцеловала меня в губы. Так. Завтра она будет жалеть об этом. Я обнял ее и положил ее голову к себе на грудь.

-Спи. Алкоголичка. -она посмотрела на меня и через несколько минут я услышал как она сопит. Она все еще лежит на мне. И что мне делать.

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя