4 дня.

47 1 0
                                    

-Поехали со мной?- спросил я Дашу. А она лишь в недоумении смотрела на меня. Переведя взгляд на мои руки она увидела недавние порезы и возможно даже обиделась,но все равно не уходила. Ещё бы. Я стою весь мокрый, в одной рубашке и штанах, промокший насквозь. Прошу Дашу поехать со мной и все это на глазах у удивленной,но чуть не хохочущей тети Оксаны.

-Я никуда с тобой не поеду. Ты время видел,бестолочь?- я демонстраторе закатал рукав на правой руке и посмотрел на место где должны висеть часы.
-По моим часам, самое время что бы ехать.- Тетя Оксана уже не сдержала смеха. Даша повернулась и строго посмотрела на маму, а та лишь закрывая рот рукой пытаясь перестать смеяться говорила что то не разборчивое, а Даша закатив глаза вновь повернулась ко мне. Я улыбнулся, показав свои заострённые клыки,но она все так же не поддавалась. Я открыл дверь и хлопнул ею когда уходил. Надоело бегать за этой засранкой!
Немного погодя я услышал как позади меня хлопнула дверь. Она идёт за мной. Я переполнен злобой. И не думаю что щас подходящее время говорить.

-Стой. Куда,блять,собрался?!-она дернула меня за плечо и я повернулся.
- Ты едешь со мной?- она была так близко что я был готов в любой момент вытащить свою игрушку,которую уже давно ношу с собой.
-Никогда.- это мне уже надоело. Я полез в карман и вытащил свой карманный ножичек. В ее глазах сразу появился страх.
-Зачем ты носишь нож с собой?- щас продемонстрирую, не волнуйся.
Я поднёс к правой руке ножик и немного надавил. Он был не заточен,так что такое нажатие не сделает ничего существенного.

-Ч...что ты делаешь?- ооо, это просто мой конёк. Я врежу себе.
-Поехали со мной?- она уже была готова вырвать нож из моих рук,но она понимала что так я только сильнее поврежу себе.
-Хорошо, я поеду. Только убери нож.- я заулыбался и быстренько сложил ножичек в карман.
-Тогда садись.

Мы сели в мою машину которую подарила мне мама на 17 лет.
Ехали мы долго. Ведь это место,в которое я везу мою малыху, находиться за городом. По её глазам было видно что она не понимает куда мы едем. Но это для меня очень хорошо. Наконец то мы выехали на прямую дорогу. Вот это место.

--------Pov Даша--------

Мы долго ехали с этим придурком. Вот нашёл способ запугать меня. Придурок.
Я совсем не заметила как мы выехали загород.
Вокруг лес и темнота. Стало даже как то страшно, но Кирилл положил свою руку на мою и все так же смотрел на дорогу. Не хочу я убирать его руку. Так спокойнее.
Вдруг мы выехали на идеально ровную дорогу. Что это? Все подсвечено фонарями. Так красиво.
Но что это за место?

- Волнуешься?- резкий вопрос от Кирилла испугал меня.
-Да. Есть немного. Что это за место?- он лишь усмехнулся.
- Это заброшенный аэропорт. Точнее он ремонтируется,но никак не доделают. Правда тут красиво?- даже нет слов. Тут и правда очень красиво. Но вдруг кто то приедет? Вдруг он охраняется? Эти вопросы не давали мне покоя.
Вдруг он остановился и полез в бардачок машины. Что?! Пистолет?! Какого?!

-Что? Страшно?- я не могла даже шевельнуться. Мне страшно. В его глазах горел огонь и из-за этого становилось ещё страшнее.- Может постреляешь? - с одной стороны это очень интересно будет. Хорошо. Я попробую.
-Да. Но только научи.
- а что тут учить? Встань поудобнее. Совмести все язычки и жми на курок.- он и правда думает что все так легко? Вот дебил то.
Я встала и прицелившись нажала на курок. Жесткая отдача и запах пороха поражают. Много адреналина сделали своё и я выстрелила ещё раз.

Я хотела выстрелить ещё,но перед пистолетом появился Кирилл. Улыбка его сводила с ума. Но я не опускала пистолет,ведь хотела ещё пострелять. Да что он стоит то? Дурак что ли? Его дальнейшие слова поразили меня и мои руки затряслись.
-Стреляй.- сказал он улыбаясь.

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя