Интересно. Она видела это смс, но никаких эмоций.
Она привыкла уже.
Я хотел было встать уже, но услышал как дверь хлопнула. Смех Милы и Артема. Они зашли в комнату и увидели спящую Дашу на мне.Тема чуть не подавился со смеху. А мила начала фотографировать.
-Сестра, ну хватит.- я закрывал лицо Даши что бы из-за вспышки она не проснулась.
-Я щас ее разбужу. -сказал Тема и стал подходить.
-Только посмей, я тебе руки вырву. -сказал я и посмотрел ему прямо в глаза. Он все еще подходил. Посмотрев на Милу злым взглядом она поняла что надо его остановить.
- Тем, пошли лучше сготовим что нибудь. Пусть спит, устала наверное.-она так убедительно говорила.
-Точно, да пошли. Но учти.-он посмотрел на меня.- Скоро ее надо отвести домой.
- Я знаю, не переживай.
Он улыбнулся и взяв Милу за талию отправился на кухню.
-Спасибо сестренка.- она лишь улыбнулась выходя из комнаты.Прошло довольно много времени и Даша открыла глаза.
-Добрый вечер.
-Что?-она не поняла еще.
-Ты спала.
-Что?! И долго??-о да. Ты не представляешь на сколько.
-часа 4 или 5.- она посмотрела на меня, а потом с испугом посмотрела на телефон.
-Боже.-она с облегчением посмотрела на меня и улыбнулась.-Я кушать хочу.- сказала она и встала подавая мне руку.
- А, да, иди, там на кухне Тема и Мила.
-чего? Они видели как я спала?-хах, не только видели.
-Я попрошу у милы мне фотки скинуть. - она вопросительно посмотрела на меня, но вскоре быстро побежала на первый этаж.Я спустился не спеша и увидел как Даша сидит в Миленом телефоне.
-Что ты там делаешь?
-Фото себе отправляю. Смотри какой ты тут милый.-она показала мне фото и я улыбнулся.
- И мне тогда скинь.- она положительно кивнула и ушла дальше пить свой чай.Немного погодя ко мне подошла Мила и сказала что хочет задать вопрос. О нет. Сказав что все вопросы к Даше я ушел пить чай. Через несколько секунд услышал какой вопрос она хотела задать.Случайно подслушал.
-Так вы вместе?-Мила пыталась сказать это как можно тише. Но я же услышал.
-Ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.