-Саша...
-Да, я, удивлен?- он посмотрел на своих друзей и засмеялся.
- Удивлен. Ведь Даша тебе пизды даст.-уже смеялся я.
- Да что ты вообще знаешь?!- он стал подходить ко мне. удар пришелся мне в живот я согнулся и он ударил меня локтем.
Упав, с трудом встал.
Я увидел как вдали к нам бежит Даша. Боже. Что она тут делает?
Саша увидел ее и пошел к ней. Она лишь оттолкнула его и побежала ко мне. Дура, что же ты делаешь.
Она подбежала ко мне и села рядом закрывая меня собой.
- Только троньте его.- она была зла.Я подсел к ней.
- Что ты делаешь? Уйди отсюда.-она зло посмотрела на меня.
-Скажешь еще хоть слово я сама тебя закопаю.- это серьезно. Лучше помолчу.
Саша посмотрел на нее и ушел. А за ним и его друзья.-------------------------------- Pov Даша.----------
Какие они идиоты, один молчит постоянно, другой лезет везде.Как же мне это надоело.
-Даша, спасибо.
-Какого хрена ты поперся и ничего мне не сказал?!----------------------------------Pov Кирилл-----
-Я сказал что ухожу, а ты не спросила.- но ведь так все и было вообще то. Она ничего не сказав развернулась и пошла в сторону дома. Я подбежал сзади и обнял со спины
-Спасибо.
-Обращайся.-она зла. Просто пошла дальше. Уххх. Люблю ее характер.
Мысль. Я побежал на нее и свалил на траву обнимая и щекоча.
Она очень звонко смеялась.
-П...пошли домой.-еле выговорила она и мы пошли до дома.
Дома меня ждал выговор.-Ты почему мне ничего не сказал?!Почему ты все скрыл от меня?!-началось.
-Захотел и скрыл. Ты бы запретила мне идти.-она зло посмотрела на меня, но успокоилась.
-Впредь говори мне всегда. Ты мне дороже Саши. Так что будь правдив со мной.-я ей дороже чем Саша? У ты.Мы пошли смотреть ее любимый мультик- Барбоскины.
Мы лежали на кровати и смотрели мультики. На Даши телефон пришла смс.
Она посмотрела на телефон и убрала его под подушку.
Я потянул ее на себя и она легла мне головой на грудь.Через некоторое время я услышал как это чудо сопит. Заснула значит. Устала наверное. Ну хорошо.
Я лежал так долго и у меня заболело плечо, но будить ее нельзя. Уж больно мне стало интересно и я взял в руки Дашин телефон. Разблокировав его увидел одно смс.От Саши:
-Мы расстаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем вместе?
Teen FictionКто знал что я болен? Мальчик-суицидник. Этим все сказано. Но есть девушка которая всегда спасала меня. Но она же и делает мне больно.