Продолжение.

39 1 0
                                    


--------Pov Кирилл--------

-Стреляй.- честно я сам не понимал что творю. Но мне очень захотелось это сделать. Если и умирать,то от ее рук.
-Не буду. Ведёшь себя как тряпка.- она как всегда права. И как всегда строга.
- Ну это же я.- она опустила пистолет,а я улыбаясь стал идти к ней,но не дошёл.
Крик. Шум. Звук выстрела и пронзительная боль в районе живота. Посмотрев на Дашу понял что это не просто так и опустив глаза на свой живот увидел кровь которая на моей футболке сделала алый отпечаток. Я все ещё шёл к Даше. Было невероятно больно двигать всем телом,но я шёл.
Перед глазами стало все темнеть, а Даша быстро набирала номер скорой.
Кто же выстрелил мне в спину?
Не думаю что Даша разглядывала кого-то за моей спиной. Так что будет не очень просто найти этого человека. И почему перед тем как потерять сознание я думаю о какой то херне? Разве это щас важно?
Я уже упал и почти закрыл глаза перед тем как Даша подбежала ко мне и положив мою голову к себе на колени кричала что бы я не засыпал. Но после второго раза в моих ушах стало звенеть и я почти не слышал. Видел ее слезы и все что я мог это дотронуться своей ладонью до Дашеной щеки. После этого все погрузилось во тьму.
Прощай.

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя