Спасибо

59 2 0
                                    

Что же у нее случилось? Я быстро оделся и не смотря на время побежал к ее дома.

Окно у нее как всегда открыто и этим я воспользовался. Подставив лестницу которая всегда была здесь,стал лезть.

Я слышал как она плачет в подушку и когда я перелез через поддоконик и встал на пол, она подняла голову и посмотрела на меня заплакаными глазами.

-Что случилось, малыха.- она ничего не сказав протянула мне телефон Саши и я увидел знакомый номер. Это же лучшая подруга Даши. Там были довольно милые смс по типу: * люблю тебя*,*ты самая лучшая* и т.д.
-Прочитай последнее смс.-сказала она и села рядом. Я пролистал до конца и увидел смс от Саши
-Я не люблю ее. Она была нужна мне для поцелуев, что бы заглушить боль о тебе моя любовь.
Сука, да как он мог?! Я его закопаю...
-Ну малыха, я буду с тобой. Хочешь поплакать еще?-она посмотрела на меня и улыбнувшись кивнула.
Я положил ее голову к себе на колени и начал гладить по голове. Она плакала еще долго, а я все так же гладил ее.

Вскоре она заснула, а я не хотел вставать потому что разбужу ее. Дотянувшись до телефона посмотрел на время. 5:42. Надо бы поспать, а то скоро в школу. Я прилег на подушку, а Даша легла мне на грудь. Если зайдет ее мама будет немного неудобно. Но за не до этого. Спать.

Проснулся я от грохота. Что-то упало. Точнее как я выяснил не что-то, а кто-то. Даша лежала на полу и все еще спала.
-Эй, лежебока, поднимайся. -сказал я и сел возле нее.
-Что такое?-она посмотрела на меня сонными глазами.- Что ты тут делаешь?
-Дуреха. Сама же сказала мне прийти.-она встала и обняла меня.
-Прости что ночью пришлось прийти ко мне. Просто...-она чуть не заплакала.
-Успокойся. Не плачь, а то страшилой будешь.-она отошла от меня и улыбнулась.
-Дурак.-тут мы услышали как открывается дверь.
-О, Кирилл, а когда ты пришел?- я заулыбался и посмотрел на Дашу. Она лишь покраснела и отвернулась.
-Нет тетя Оксана, я пришел недавно.Даша открыла мне и мы пошли в ее комнату. Если вы не против, то я заберу ее и мы пойдем в школу.- тетя Оксана смотрела на меня и на Дашу.
-Конечно, только в следующий раз убирай лестницу от окна Даши.- она подмигнула мне и ушла. А Даша ударив меня пошла переодиваться. За что она ударила меня? Ну ладно.

Я сидел, но услышал что Даша зовет меня.
-Я в ванной. Мне нужна твоя помощь.- в ванной?! Боже.
-Мне обязательно заходить?-тупой вопрос.
-Бегом! А то опоздаем.
Я открыл дверь в ванну. Боже за что она так со мной?

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя