Просто друг?

57 3 0
                                    

-Д...Да- ух ты, ну тогда ладно. Я отошел от нее и она посмотрела на меня. Подойдя ко мне она встала на носочки и притянула к себе и поцеловала. Честно, у меня глаза на лоб вылезли. Она отошла от меня и покраснела. Видно алкоголь не до конца выветрился.
Я уже не проигнорирую это.

Притянув ее за талию поцеловал в губы. Она растерялась но ответила на поцелуй. Я взял ее на руки и понес в комнату.

Положил ее на кровать и стянул с нее штаны. Нависая сверху стал целовать в шею.

-А...-она хотела что то сказать, но закусила губу и закинула голову наверх.
-Ну мы же просто друзья. - я улыбнулся, а она лишь отвернулась покраснев.
Сняв с нее кофту я поцеловал ее в ключицу.

Вдруг в дверь позвонили.
-Черт. Да я убью того кто сделал это! Гандон блять! - я зол. Кинул Даше футболку.

Спустившись вниз на пороге я увидел Мишу. Это наш с Милой лучший друг.

-Брат, что случилось?- уже поздно, так что просто так прийти он не мог.
-Она изменила мне. Она сказала что не любит.- ух ты. Я знал его Девушку и не думал что она такая... Надо успокоить. Думаю Даша будет не против. Как только закончу с ним, поиграю с ней.

Он рассказал какая она плохая и достал из портфеля бутылку виски. Надеюсь из-за того что я выпью ничего не произойдет.

-Я тебе помешал?- он улыбнулся и посмотрел на второй этаж. Я повернулся и увидел Дашу. Она только в моей футболке. Чертовски сексуальна. Черт. Надо было забить и показать кто здесь главный.
-Да немного, но я потом закончу с этой проказницей. -последние слова я сказал громко и она убежала в комнату.Так то лучше.

Мы долго говорили и пили. Точнее он пил, а я допивал только свою кружку.

- Ладно я пошел.
-Хорошо, точно дойдешь? - он шатается.
-Да дойду.
Он ушел. Надеюсь все будет хорошо. Я поднялся на верхний этаж и увидел Дашу.
-Ну все, не отвертишься.-она покраснела и стала бегать от меня. Я пытался ее догнать, но заметил что на мой телефон пришло смс.

От Миши:
- Я так не могу. Прощай.

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя