Телефон.

61 1 0
                                    


------------------------------------Pov Даша--------

-Ну...- я покраснела.- Нет, мы просто друзья. Хорошие друзья.- я резко развернулась, а Мила почему то заулыбалась и снова встала передо мной.
- А почему тогда покраснела?-она взяла меня за щеку и посмеялась.
-Я не краснела! Просто жарко. Он мне как брат стал.- я улыбнулась и заметила как Кирилл скатился по стене. Он что все слышал?!

---------------------------------Pov. Кирилл------

*Он мне как брат*... Эта мысль засела мне в голову. Тут я заметил что Даша подошла ко мне и с сожалением посмотрела мне в глаза.
-Т...ты все слышал?-может сказать ей правду. Нет.
-Ты о чем? Я только пришел и чет в глазах потемнело. Вот.- я встал и пошел на кухню налить себе чай. Все выскальзывало из моих рук, в том числе и кружка с кипятком упала мне на ногу, а потом и на пол разбившись.
-Айййй. - это больно оказывается. Так еще и порезался. Зашибись.
-Дурак.-она намочила тряпку холодной водой и положила мне на ожог. -Аккуратнее надо быть. Ты как всегда. - не знаю почему, но я покраснел. - Ой, у тебя снова жар?-она потянула меня на себя что бы я нагнулся и она прикоснулась своими губами моего лба.- Да нет вроде, почему же ты красный то?- дурочка.
- Это наверное от кипятка. Я пойду обработаю.-я аккуратно пошел на 2 этаж что бы обработать. Скоро надо вести Дашу домой. Я ведь обещал.

Обработав наконец ожог и перебинтовав его я сказал Даше собираться до дома.

- Я готова.- сказала она подойдя ко мне и напрыгивая сзади на спину.
-Ну наконец то, а то я думал что умру пока жду тебя.-она лишь кусила меня за ухо.
-Ах, съешь же.-я засмеялся и подхватил ее ноги что бы не упала.
-Не жалуюсь конь. Пошел. Тыгыдык Тыгыдык. -она обняла сильнее и я пошел.

Почему то я пошел именно через то поле на котором мы с Сашей дрались.
-Стой ка.- сказала Даша и спрыгивая с меня побежала куда то.
-Ты куда?-ответа не последовало.
-Смотри что я нашла.- она протянула мне телефон. Я разблокировал его и понял по обоям что это Сашин. На обоях стояли они с Дашей.
-Это Сашин. Отнесешь потом или мне отнести?-она посмотрела на меня и не раздумывая ответила:
-я сама.-улыбаясь мы пошли к ее дому.

Открыла ее мама и поблагодарив меня пригласила на ужин.
-Нет, спасибо. Мне надо идти. Дома сестра одна.-она заулыбалась и кивнула.
-Если что, заходи.-мы попрощались с ней и я обняв Дашу пошел домой.

Дома все скучно и однородно.
Мила сидит в комнате и слушает музыку.

Я только надел наушники что бы включить песни как мне пришла смс. Посмотрев на время я удивился. Щас 2:14. И кто не спит?

Открыв смс я удивился. Это была Даша. Она прислала мне голосовое сообщение. Я не задумываясь прослушал его.
-* Киречка. Приди пожалуйста.  Я не могу больше.*
Она плакала. Нет. Она рыдала.
-Я скоро буду.
Что же у нее произошло?

Будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя