Пролог

290 78 19
                                    

Вот бывает, ты влюбляешься в человека и делаешь все, чтобы быть с ним. Иногда везет, и вы начинаете встречаться. У вас любовь и все такое. Вы счастливы. Вы вместе и говорите друг другу, что это навсегда.

Начинается период совместных фотографий, записей на стене... все говорят,что вы идеальная пара и вы сами начинаете в это верить. Вы уже не можете представить свою жизнь друг без друга. Вы ссоритесь и тут же миритесь,чтобы не терять впустую время, когда вы можете быть счастливы вместе.

Но когда-нибудь вы ссоритесь настолько сильно,что гордость...ну или что-нибудь другое мешает вам помириться и снова быть вместе. Возможно,один из вас понимает,что чувства прошли, или сразу двое. В общем, итог один-вы расстаётесь. Если вы и вправду любили, вам кажется, что весь ваш мир рухнул.

А может случиться так, что твоя влюбленность не будет взаимной. Ты в него влюблена,а он в тебя нет. Ты пытаешься добиться
его,делаешь все возможное, чтобы вызвать у него ответные чувства. Но ничего не выходит,ты ему просто не нравишься. Ты просто «не та». А может быть, у него уже есть та, в которую он влюблен. И неважно,вместе они или нет, ему нужна только она.

В один "прекрасный" момент ты понимаешь,что никогда не будешь с ним и прекращаешь все
попытки. Тебе больно. Тебе
кажется, что ты больше не сможешь быть счастлива, ведь ты считаешь, что только он один мог сделать тебя счастливой.

В любом случае, любовь причиняет боль. Пусть даже в начале вы, может быть, и были счастливы, но когда-нибудь любовь кончается
и остается только неутихающая боль в сердце. Неважно, сколько вы были вместе: неделю, месяц, год или твоя любовь к нему и вовсе была безответной. В любом случае, когда-нибудь вы расстаетесь и счастье исчезает
из вашей жизни.

Так в чем смысл любви?

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя