часть 3

347 9 0
                                    

Рина - упертая девушка со спокойным характером, но не тогда, когда дело касается её подруг. Тогда она готова разорвать в клочья любого, кто станет у неё на пути. В прямом смысле этого слова

Рэйна - позитивная, несносная девчонка, которая тащится от времени проведенном со своими друзьями. Она уже давно застряла в своём мире. Которого не в силах понять простые людишки.

И наконец Рейч - та ещё мечтательница, которая всегда смотрит на жизнь позитивно. И стараеться подбадривать подружек в трудную минуту. Даже когда они отталкивают её, говоря, что всё в порядке.

Они как и все обычные девушки мечтают о большой, невинной и искренней любви. Но наверное судьба немного перепутала ихние желания и просьбы, ведь всё складывается не так хорошо как им бы хотелось. О мечтах, да? Рейна и Рина мечтали поступить на прокурора, Рейч же хотела стать военным, и наконец, все они были уверены что в будущем будут жить в Корее.

Но, а теперь о реальности.

Рейч до сих пор в поисках работы, между прочем уже цэлый год. А устроиться не может потому что на каждой из этих робот , она умудряется стащить хоть какую-то еду. И в этом она себя не винит, нет - вы что, и как я могу отвлекать посетителей своим буркающим животиком- это её отговорка на все вопросы.

Рина - работает уже 2 года в ночном магазинчике , но а в свободное время она ходит на свидания в слепую, но никак не может найти свою любовь, ведь по её словам , все мущины такие скучные и одинаковые , что прям тошнит от этого, хочется чего-то непредсказуемого..

Рэйна- ох уж этот алкаш. Не может провести и дня без алкоголя, ищет его везде где только можно, у неё на это чуйка..в канфетах коньяк, в кофе ром, под диваном , где находиться её заначка, всегда найдётся бутылочка соджу, которую она специально заказывает из Кореи. Говорит что выпить, это единственный способ не париться о проблемах в её семьи. А их у неё , завались. Работает охранником в ночном клубе, куда не редко проводит бесплатно своих подруг

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя