Часть 42

86 3 0
                                    

Уже вечер...Рина с Рэйной всё ещё не попали домой,  после долгого шопинга, Рине позвонил Бэк и пригласил на открытие нового ночного клуба Radboolled где собиреться вся светская тусовка. Девочкам не пришлось ждать много времени, Бэк с Юн Ги подъехали к торговому центру ровно за 5 минут, и отдав пакетов 10 с вещами, своему человеку что бы тот завёз в особняк, направились на вечеринку.
Парни выглядели сногсшибательно. На Юн Ги красовался твитовый пиджак белого цвета, под которым виднелась белоснежная рубашка с 2-мя растёгнутыми пуговицами, волосы были  взьерошены, а узкие штаны хорошо выделяли "хозяйство" Юн Ги, чего не могла не заметить Рэйч, она даже прикусила нижнюю губу, на что он хитро улыбнулся.
Бэк же, был одет в чёрную футболку, чёрные джинсы и пепельный пиджак с подкачеными рукавами, который гормонировал с его ухоженными волосами серого оттенка.
Девочки в свою очередь решили не очень заморачиваться, ведь усталость после шопинга дала о себе знать. У двоих были распущены волосы. С макияжа, Рэйч решила сделать очень выразительные  глаза, а Рина, накрасила губы бордовой матовой помадой, которая подходила к такой же бордовой полупрозрачной блузе, заправленной в чёрные джинсы с высокой талией. На Рэйч была вольная  серая футболка, заправленная в лосины, и накинув на себя джинсовку, она пошла первая к машине и без приглашения по наглому открыла двери села на сидение возле водителя.
¶¶
Обстановка так себе, пока они ехали в черном матовом Бентли, который принадлежал Юн Ги, все молчали и думали о чём то своем, тишину нарушила Рэйч
- Эй вы! - обратилась она ко всем кто сидел в машине - вы же понимаете, что сегодня никто трезвый не уйдёт домой - она хитро улыбнулась.
- Вот же алкашь мелкий - Юн Ги оторвал взгляд от дороги и посмотрел на неё - А ты же понимаешь, что сегодня ты проведёшь ночь не одна!? - он тоже заулыбался, после чего продолжил смотреть на дорогу.
- Канечно! Я надеюсь найду себе в клубе какого-то красавчика с красивой попкой. - сьязвила девушка, и продолжала  наблюдать  за его реакцией.
- А чем тебя моя попка не устраивает!? - он немного прищурился, и подмигнул, после чего получил негромкий шлепок по ноге от Рэйч, ведь о ихних не совсем понятных отношениях никто не знает.
Рина с Бэком только сидели и хихикали на заднем сидение, дигустируя вторую бутылку шампанского...

"А здесь красиво" подумали девушки,  подходя ко входу, но тут же их остановили охранники, прося показать пригласительные, но после того как увидели парней подошедших и обнявших их сзади, сразу же извинились и отошли в сторону, пожелав хорошего вечера. Ведь это вечеринка на честь открытия  была организована очень влиятельным человеком. Зайдя внутрь, все взгляды парней и особенно девушек пристально разглядывали с ног до головы ребят.
- Почему они так пялиться? - спросила с недоумением Рина Бэка, рука которого нежно охватывала её талию. - со мной что то не так? - не переставала поправлять прическу и платье девушка, ей было довольно неловко, ведь она не терпит лишнего внимания.
- Они смотрят  на парня сопровождающего тебя - Бэк указал на себя - Я сдесь сегодня главный гость, это мой клуб, я приобрёл его вчера.- он говорил довольно серьезно, не похоже было, что он шутит. Поздоровавшись со всеми, они прошли в VIP- комнату, а за ними вслед зашли и Юн Ги, который интилегентно  держал Рэйч под руку.
- Ну что девушки - Юн Ги обратился к ним - заказывайте!
- Эмм, мне пожалуй бутылку виски - подскочила Рэйч.
- А мне мартини - добавила Рина - тоже бутылочку! - уточнила она.
- А тебе не много? - спросил Юн Ги, и в эту же секунду поставил свою руку на ногу Рэйч, чуть выше колена и после того как погладил, крепко сжал, от чего сразу же получил злой взгляд Рэйч, которая в миг откинула  руку парня. Этого никто не видел, потому что "пары" сидели друг на против друга, а ноги находились под кофейневого цвета столиком.
- Может кто-то хочет по настоящему повеселиться? - спросил Юн Ги доставая с внутреннего кармана непонятный порошок нежно розового цвета.
- Мы что, тут в ФЕЙ играть собрались!? - не могла не съязвить Рина, которая ёрзала на диване, от того, что хотела в туалет, а ити было влом.
- Злюка! - Юн Ги кинул на неё свой грозный взгляд, типа " Ни себе, Ни людям" , после чего обратился к Бэку - братишка и как ты её терпишь?
- А у меня разве есть выбор!? - сьязвил Бэк.
На самом деле Рина до жути нравилась ему и он всячески пытался завоевать её сердце, но эта Злюка не допускала что бы все заходило дальше поцелуя.
А у Юн Ги же к Рэйч на оборот непонятные чувства. Он сам не может разобраться в них. Когда он с ней, то его не заботит ничто и никто кроме неё, а когда её рядом нет, то сердце будто сжимается, и будто чего-то не хватает, но он ссылается на то, что это привязанность, что это из-за того, что он привык видеть её каждый день, и она ему не больше чем друг. Ведь даже эту "должность" у него сложно получить, не говоря а какой-то там любви.
¶¶
- Мальчики привет, я скучала - к ним в VIP- комнату зашла какая-то проститутка "так подумали Рина с Рэйч, ведь её платье еле прыкривало задницу, а вырез на спине, наоборот оголял её. Длинные распущены волосы, шпильки сантиметров так 20,  и вызывающий макияж" она  подошла к мальчикам, чмокнувшись с каждым  села возле Бэка и позвала к себе Юн Ги. Они сидели в троём на маленьком диванчике. Она вмостилась прямо между парней, которые обнимали её, в то время как она каждому шептала что-то на ушко.
Юн Ги встал из-за стола и взял девушку за руку, от чего в Рэйч глаза на лоб полезли, а Рина только сидела и царапала кожаные диванчики ногтями, потому что представляла, что это лицо той шлюхи, которая сейчас обнимает Юн Ги, а ведь он принадлежит её подруге.
- Так вот - продолжил Юн Ги - познакомитесь, это моя сестра Чон А. Мин Чон А.
"Стоп, почему он говорит сестра и тыкает пальцем на эту шлюху?" Подумала Рэйч, ведь не хотела принимать реальность за правду.
Рэйч стала на ноги подошла к сестрёнке Чон А, и заехала ей кулаком в живот, после чего приблизилась максимально близко к её уху сказала -..

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя