- Рэйч, здесь так красиво. - с восхищением сказала Рина.-эй а где Рэйна.
- увиииии - кричала Рэйна которая уже была возле столов с шампанским.
- фак, я же говорила смотри за ней.- сказала Рейч, у которой загорелись глаза от злости.
- девочки, идите отдохните хорошенько, а мы скоро подтянимся, нам позвонили, срочные дела в офисе, не скучайте - сказал Марк, и они ушли.
- эй, они что продинамить нас решили, а? - сказала Рейна держа в руках уже второй бокал шампанского, - а кто платить собирается?
- успокойся, и так бесит всё, не накаляй обстановку. - сердито сказала Рина, шарпнув её за руку.
- а здесь петь можно? - спросила Рэйна.
- ты серьезно? Посмотри вокруг, здесь сидят только, воспитанные люди, с высшего общества.
- значет надо развлечь этих зануд.- и побежала куда-то к барной стойке.
- Ах ты ж
- успокойся Рэйч, ничего страшного не должно произойти, пошли выпьем.
- эй бармен,- щелкнувши пальцами, сказала нагло Рэйна,- какой у вас здесь самый дорогой алкогольный напиток?
- думаю, вам сейчас подойдёт виски со льдом.
- наливай, хотя подожди, давай рюмку и бутылку.
- не думаю, что вы всё это в силах выпить.
- что ты сказал? А ну ка наклонись ко мне.- Рэйна схватила его за шею- послушай малышь, я думаю тебе не стоит раскрывать свою пасть, ты должен делать, всё что тебе скажут.
- понял мадам, приношу извинение, а можно номерок?- с восхищением сказал. Бармен
Рэйна посмотрела на него из под лоба- тебе сразу 103, а?
- понял , приятного вечера
- хотя погоди,, ты можешь мне устроить, микрофон и аппаратуру?
- ну даже не знаю,
- мне послышалось?
- сейчас организую мадам , но мне нельзя место оставлять.
- не боись , я за старшего.
Бармен послушно опустя голову вышел из барной стойки.
- вот же мелкий, урок бы ему приподать, и вообще к чертям собачим эту рюмку, и так пойдёт. - И тут Рэйна начала дудлить виски прямо с горла.
- Вот ваш микрофон, но не говорите, что это я вам принёс.
- благодарочка , с меня зачтётся , - еле сказала Рэйна, которая почти ничего не видела.
- Рэйч, а здесь красиво, правда? - спросила Рина- держа бакал вина двумя пальчиками, чтобы казаться воспитанной.
- и так, прошу внимания, зануды и неудачники.- послышался громкий голос, от которого все посетители прервались от своих дел, и уставились на пяную Рэйну стоящую на барной стойке которая держала в руках новую бутылку дорогого Джек деныалса.
- о боже Рэйч, сними её от туда.
- прости.
- что! Прости
- здесь салютики пускают, - сказала Рэйч, которая допивала ром с соседнего столика.
- вот дерьмо, и это напилось - сказала Рина , стукнувши кулаком по столу.
- эй , я к вам обращаюсь, тупицы. - закричала Рэйна трьом стоящим парням которые не обращали на неё внимание. И что то обговаривали между собой.- вы что совсем ахринели, я спрашиваю.
- ты это к нам? - спросил один из парней, который обернулся.
- извращенец? - крикнула она в микрофон, после чего все уставились на парней
- бездомная? - с удивлением спросил Кай, не понимая как она могла его всповнить.
- пидары? - крикнула Рэйч, поднимаясь изо стола, и тыкая на Юн Ги и Бэка пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона или же проклятие...
RomanceДавным-давно на небесах произошел переворот. Один из ангелов отвернулся от Бога, и перешел на сторону зла. За ним пошли около трех других ангелов, которые именуются теперь демонами...Они приняли людской облик и имена и уже освоились в нашем мире. ...