часть 6

218 8 0
                                    

- Рина, ты всё ещё думаешь, что мы идём правильным путем? - спросила Рэйч, которая нервно оборачивалась всю дорогу.
- ну да, без сомнений.
- а ничего, что мы это кривое дерево проходим уже в 3 раз, я его хорошо  запомнила.
- ццц, ты это слышишь?- остановившись прошептала Рина.
- ты что пукнула? Могла и не говорить, - тихим голосом ответила Рэйч.
- да нет же, прислушайся, тебе не кажется, что в тех кустах кто то есть.- может подойдешь посмотришь. А я тебя здесь прикрывать буду. Так что?
¶¶
- Эй Юн Ги, тебе только в проводники идти, ты даже не сможешь провести кого то к священным вратам.потому что заблудишься - ворчаливо сказал Бэк.
- и почему этот засранец Кай, оставил мне в помощники это...
- ты сейчас же не  на меня намикаешь? -  подозрительно спросил Бэк
- клас , оно ещё и тупое.
- всё не могу больше идти, я делаю привал - и Бэк усадил свою задницу на комок земли.
- вставай . Слышишь а то хуже будет.
- и не подумаю
- вот же засранец. На эмемдемс гризи, и пошли- вытягивая их с кармана, сказал он
- Пойду, если ты назовешь меня Оппа только ласково.
- я тебе сейчас очень ласково, дам по шее
- ну скажы , а то мне не чем развлечься, здесь скучно, а ты единственный кто может меня рассмешить.
¶¶
- Ну что там Рэйч? Что за звуки?
- иди лучше сама посмотри.
Девчонки раздвинули кусты, и увидели неожыдаемую картину, среди ночи в тёмном лесу
- я в шоке, даже тут я их нашла, как же я ненавижу педиков. Просто нечто.
- Рэйч, а с чего ты взяла что они геи?
- Посмотри на них, во первых в нашы дни парни так не следят за внешностью      как эти голубые. Во вторых посмотри они двое , в лесу, ничего странного не видишь?
- Рэйч, но мы тоже двое в лесу
- ну блин посмотри, один сидит , а другой на колени встал. И прислушайся что он говорит- Оппа вставай, пошли , Оо смотри смотри как тот заулыбалься, встал и поскакал. - тыкая пальцем сказала Рэйч.
- да ну их, странные какие-то, пошли лучше, оставим их на едене, ато что то , другой  стисняеться ,наверно, идём, может у них сейчас будущее строиться, не будем вмешиваться.

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя