Часть 31

85 7 0
                                    

Кай забежал к Рэйне в комнату и с разбегу прыгнул на кровать.
- Ну и чего ты там стоишь? - обратился он к ней - давай ко мне, буду отрабатывать - он похлопал рукой по кровати возле себя - только смотри что бы потом смогла ходить, а то я за себя не отвечаю - на его лице появилась ухмылка...
- милый, а ты почему разлёгся!? Иди в ванную, возми там всё что понадобиться для уборки, и выдрай всю комнату, что бы блестела. Это для начала - она открыла двери в ванную и стояла, поставив руки в боки.
- не навижу тебя! - возмутился Кай и встал с кровати.
- я тоже тебя люблю - сьязвила Рэйна - и да, у тебя есть 20 минут, а я пока в душ схожу.
- может я начну убираться с душа ? - улыбнулся Кай, и направился в вслед за  девушкой.
- эй, холоп! - она остановила его рукой - не забывайся! Или если ты демон, то тебе всё можно!?
- Так и есть! И вообще, что я здесь делаю! Только тебя забыл спросить..ха..тоже мне нашлось "БОЖЕСТВО"... Командует здесь.
- мне послышалось? - она выглянула из-за двери?
- да! - крикнул он борзо - тебе послышалось, уши помой там хорошенько ! " Да, так с ней и надо " - сказал он тихонько и принялся за уборку.
¶¶
- Рина, что делаешь ? - спросил Бэк, и навис на диване головой в низ.
-  Глаза роззуй! телик смотрю, тебе чего?
- Зачем тебе он, если перед тобой сидит такое чудное создание, и смотрит на тебя.
- Слышишь ты, создание, я тебе сейчас глаза выколю, если так и будешь пялиться.
- Ты всегда такой врединой была? - он погладил её по волосам.
- Вот же сучонок - говорила она вслух - Этими руками ты только можешь приносить мне еду, понял? - она отодвинула его руку двумя пальцами.
Он придвинулся и чмокнул Рину в губы.
- Эй, ты совсем что ли, вообще страх потерял! - она замахнулась на него, но он схватил её руку. - Но про губы ты ведь  ничего не сказала ! - Он улыбнулся и снова поцеловал её, но на этот раз поцелуй затянулся...
POV Кай
- Боже она такая странная, ещё будет мной командовать, пф...И долго она ещё в душе будит!
Я помыл пол, застелил кровать, а у неё там музыка играет на всю, причём у неё хороший вкус. Должен признать, она не такая безнадёжная, знает толк в музыке, ну и в одежде. Я залез в шкаф, чтобы розсартировать вещи. Блин, здесь, что Нарния?
POV Рэйна
Я уже приняла душ, надеюсь его уже там нету. Я замоталась в полртенце. Надо же, на телефоне заиграла песня " The Rose - sorry", я не стала её выключать. Я вышла с ванной, и закрыла дверь в свою комнату на ключ, что бы всякие люцыфери здесь не ползали. Я решила переодеться. Скинула полотенце, и направилась к шкафу, что бы выбрать одежду.

Рэйна, открыла шкаф...  Перед ней стоял Кай с большими глазами, но вскоре на его лице появилась пошлая улыбка. Он расставил руки и потянулся к девушке.
¶¶
- Эй, Джей, тебя ведь так зовут? давай поговорим - пыталась перевести тему Рэйч. - зачем тебе такой маленький Плюшкин как я, на меня еды не напасёшся. - говорила она, когда отползала от него.
- Малышь, зачем тебе сейчас чувство юмора включать. Поверь спустя минут 10 тебе будет не до смеха... - он наклонился к ней, схватил за запястье и придвинув к себе.

В эту минуту дверь с другой стороны вышибли! Это был Юн Ги с чёрными глазами от злости.
- Фуг - вздохнула Рэйч с облегчением - всё таки тебе можно доверять, - обратилась она к Юн Ги - но ты чуточку не вовремя, мы тут как бы не закончили - Рэйч придвинулась к Джею,и обняла его -  " надо же его позлить " подумала она.
- Ты охренела!? -кринул Юн Ги.
Он оттолкнул её, а затем схватил парня за шею, подняв его одной рукой, прижав к стене. - А ты что ублюдок скажешь в своё оправдание!? У тебя есть три секунды...- Юн Ги сжал руку в кулак и замахнулся.
- не надо Юн Ги - Рэйч схватилась за его руку.
- Юн Ги ? - спросил тот парень, и улыбнулся.
- Джей?  Давно не виделись - Юн Ги опустил руку. И похлопал его по плечу.
- Да уж давненько, как ты дружище? - Джей обнял парня.
- потом поговорим, а сейчас - Юн Ги отодвинул его и с размаху врезал ему хорошенько - это за мою девушку - сказал он Джею на ухо.
- что? Де-девушку? - переспросила Рэйч...

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя